Мой сон 4

Энджи Лайн
Шеф вызвал меня к себе, прервав мой перерыв с чашечкой кофе.
Взяв папку, я направилась к нему в кабинет по красной ковровой дорожке.
Стукнув для приличия в дверь, я, не дожидаясь ответа, вошла.
Шеф сидел в своем любимом кожаном кресле и покусывал кончик ручки с
с золотым пером. Этот «Паркер» мы подарили ему весной на день рождения.
Увидев меня, его пухлые губы расплылись в улыбке.
Я положила перед ним папку с документами и стала рядом совсем близко, так,
что мои колени касались ног шефа. Я даже не ожидала, что стану так близко.
Я хотела отойти немного, но он остановил меня, обняв рукой под коленками.
- Не отходи, постой рядом. – Сказал он, читая документы.
Зазвенел телефон.
- Возьми трубку. Если что, меня нет. Я уехал из города.
Наклонившись через весь стол, я взяла телефонную трубку.
Звонили из какой-то рекламной компании. Хотели сотрудничать.
Я терпеливо выслушивала приятный женский голос, иногда согласно поддакивая.
Облокотившись на левый локоть, я непроизвольно отставила свою соблазнительную
попочку, едва прикрытую белой юбкой в маленькую складочку. Я даже и не задумывалась сначала, когда налегла животом на стол, какая панорама открывается сейчас моему шефу, который сидит немного позади меня.
Продолжая незатейливый разговор, я вдруг об этом вспомнила, и меня этот факт слегка взволновал… Сидит сейчас мой бедный шеф и любуется тем, что выглядывает из-под моей короткой юбочки. Ему всегда нравились мои стройные ножки в тоненьких чулочках под цвет загара. Он никогда не пропускал возможности погладить их будто невзначай…
А сейчас я была немного занята, и руки у меня были заняты, а ему предоставлялась возможность видеть всё, что ему так хотелось… И даже больше.
Вдруг я почувствовала, как рука шефа скользит между моих ног вверх, выше и выше…
Меня это невероятно возбуждало, и я еще больше отставила попку, давая шефу понять, что он может делать всё, что ему вздумается.
Девушка в трубке не переставая рассказывала мне обо всех достоинствах своей рекламной компании… Приглашала на выставку каких-то новых товаров…
Я чувствовала, как шеф поднял вверх мою короткую юбочку, и знала, что он увидел…
Мою попочку с тоненькой белой полосочкой посредине, ажурный поясок и чулочки.
Бедный, я представляю, как вздыбилась его ширинка!
Его нежные пальцы поглаживали мои ягодицы. Я слышала его учащенное дыхание.
Тоненькая полосочка была отодвинута в сторону и шеф увидел во всей красе мои
слегка вспухшие розовые губки, гладкие, нежные и манящие и… розовую дырочку
моей шикарной попочки. Облизав кончик своего «Паркера», шеф принялся водить
ним по моим губкам и между ягодиц… Потом этот округлый гладкий кончик он ввел
мне в мою возбужденную девочку. Он развел губки пальцами и наслаждаясь, любовался, как он мягко входит внутрь меня. Он, то вынимал, то вставлял его вновь и вновь.
Облизнув кончик ручки, покрытый моим сладким соком, он снова вводил его внутрь.
Я чувствовала невероятное наслаждение и возбуждение!
Я уже не понимала, о чем рассказывали мне по телефону…
Мое дыхание тоже участилось. Мне хотелось большего… Хотелось всего!
Шеф, находящийся сзади, мог делать со мной всё, что ему заблагорассудится.
Сама мысль об этом заводила меня!
Сильные руки шефа наклоняли меня еще сильнее, я уже лежала на животе на столе, полностью расслабленная.
Телефонная трубка выскользнула из рук и в ней уже слышались короткие гудки.
Мне ужасно хотелось, чтобы он вылизал меня… И, не успев подумать, я уже чувствовала его как его язык ловко пробрался между моих пухлых губок.
Сначала движения языка были осторожные, будто пугливые, потом они стали всё чётче и ритмичнее. Он обводил вокруг моего твердого клитора, и ему это нравилось.
Потом он проник внутрь моей сладкой девочки… Потом он просто лизал снизу вверх, потом сверху вниз, потом вылизывал между моих ягодиц… проникая языком всё глубже и глубже… Я сладко стонала.
Повернув меня к себе, шеф уложил меня на спину и широко раздвинул ноги.
Трусики полетели на кресло. Шеф торопливо расстегивал ширинку, желая побыстрее
достать свой возбужденный член.
Мои ноги упирались в его широкие плечи. Он вошел в меня сильно, по-мужски…
Он двигался ритмично и быстро. Потом, на миг останавливался, вынимал свой член, водил им по моим губкам и снова вводил его в моё лоно.
Мы стонали оба. Это было прекрасно.
Затем, не выходя из меня, шеф поднял меня на руки, и мы продолжали стоя…
Его твердый член сладко терся о мой клитор, я сжимала бедра и чувствовала, что
он вот-вот взорвется внутри меня.
Еще мгновенье, и я ощутила этот взрыв… Шеф сладко застонал.
Я испытала оргазм вместе с ним. Это было превосходно.
Опустив меня на пол, шеф плюхнулся в кресло и вздохнул с облегчением.
- Как давно я хотел тебя! И, наконец, свершилось! – сказал он, улыбаясь.
- Ты фантастическая штучка!
В ответ я лишь забавно ухмыльнулась, надевая свои слегка влажные трусики.