Мой сон 3

Энджи Лайн
…В это жаркое утро я хотела пойти на пляж пораньше, когда солнце не такое палящее
и обжигающее. Я бросила в сумку необходимые для пляжа вещи и, закрыв калитку своей старой дачи, отправилась к реке.
У меня было там любимое укромное местечко под развесистым деревом, вдалеке от всех. Расположившись на одеяле, я сбросила сарафан и осталась в одних маленьких трусиках от купальника розового цвета. Я легла на живот, подставив солнышку свою соблазнительную спинку и попку с одной маленькой розовой ниточкой трусиков посредине. Я пыталась читать красочный журнал, прихваченный с собой, но ненароком задремала.
Я не знаю, сколько длилась дремота… Очнулась от чьего-то нежного прикосновения.
Стоя на коленях, надо мной склонился мальчик, мой сосед по даче, и робко касался пальцами моего плеча. Я перевернулась на спинку, заманчиво выставив свою упругую грудь с розовыми торчащими сосками.
- Привет!- сказала я ему и улыбнулась.
- Привет! Я думал, ты спишь?
- Да я немного задремала… А ты купаться пришел?
- На тебя пришел посмотреть.
Я протянула руку и легонько погладила его выступающий, плотный бугорок под черными плавками.
- Ты дашь мне его попробовать? – спросила я, заманчиво улыбнувшись.
Мальчик стоял на коленях передо мной, и это было удобно. Я спустила с него плавки и
его возбужденный, твердый бананчик ловко выпорхнул из них и уставился прямо на меня, едва не касаясь губ.
Я погладила два его нежных орешка, покрытых светлым пушком.
Мальчику это было приятно.
Чуть съехав на одеяле вниз, я оказалась между ногами у мальчика.
Какие чудные, кругленькие орешки! Кончиком языка я облизала сначала правый орешек, потом левый. Они свободно свисали надо мной, словно орешки с веточки, оставалось только лишь слегка вытянуть язычок. Мне так нравилось ласкать их и брать губами.
Я баловалась, втягивала губками в рот то один, то другой орешек, то сразу оба.
Мальчик стоял надо мной на коленях, тихонько стонал, запрокинув голову вверх.
- Какие у тебя прелестные яички! – сказала я, продолжая вылизывать эти чудные шарики.
Его юный, готовый к подвигам, сладкий бананчик был твердый и то и дело утыкался в мое лицо. Он так хотел ласки, так жаждал моих теплых губ!
Я принялась ласкать его. Мой язычок несколько раз, легонько прошелся вокруг блестящей розовой головки, затем снизу вверх, со всех сторон, и снова вокруг…
Я прочувствовала все набухшие, пульсирующие венки и жилки на этом упругом бананчике. И только лишь после этого я взяла его губами. Во рту мой язычок продолжал ласкать его. Мои мягкие губки обнимали этот сочный плод.
Мальчик стонал. Я нежно обхватила ладонями его упругую нежную попку и притянула к себе поближе. Его бананчик еще глубже вошел в мой ротик. Я с наслаждением сосала его!
Это было прекрасно! Но мне хотелось еще поцеловать мальчика сзади, и я развернула его
над собой. Две ягодички, словно половинки спелого персика…
Я обцеловала сначала одну половинку, потом вторую, потом развела их руками и вылизала язычком горячую ложбинку между ними. Я могла бы лизать ее долго-долго…
Снова развернув мальчика, я взяла налитый, спелый плод и принялась сосать его.
Мальчик помогал мне, двигая бедрами вперед-назад. Он стонал, ему было хорошо.
Я чувствовала, что еще мгновенье, и его сладкий нектар брызнет прямо мне в горло, взорвется у меня внутри, словно лопнувшая ягодка граната.
Я стонала вместе с мальчиком, меня это невероятно возбуждало!
Еще миг, еще толчок, еще толчок… Мальчик содрогнулся, и солоноватый нектар пролился мне на язык, потом дальше… Я глотала его жадными глотками. Я выпила его весь до последней капельки.
Мне не хотелось выпускать изо рта этот сладкий плод, который был так вкусен и спел.
Еще разок облизав его блестящую, пахнущую нектаром любви, головку, я, блаженно растянувшись на одеяле, отпустила мальчика.
Он лег рядом со мной.
- Мне было так хорошо! – сказал он тихонько. - Ты придешь завтра?
- Конечно, малыш! – ответила я.
Я еще некоторое время ощущала на языке вкус его нектара. Как прекрасно!