Мой сон 1

Энджи Лайн
…Пустые огромные залы, длинные коридоры, устланные коврами, красивые, просто восхитительные лестницы. Я даже не знаю, что это за здание такое? Может быть, какой-то дворец или старинный Дом культуры. Никого нет, пусто… Но я до конца не уверена в этом. Быть может, кто-то здесь есть, но я не знаю об этом. Это меня очень волнует.
Я не спеша брожу по этим длинным коридорам абсолютно обнаженная, только на моих ногах красивые высокие белые сапожки на тонком каблуке. Когда я иду, каблук легко постукивает и эхо разливается вокруг. Мысль о том, что кто-то услышит мои шаги, сладко волнует меня. Мне немножко холодно, и я обнимаю себя руками. Мне даже необъяснимо хочется, чтобы сейчас из-за угла, или из дальней комнаты мне на встречу вышел какой-то уставший художник с кисточкой в руке, или же скульптор, или просто, делающий обход, сторож в кожаной кепке. А я шла бы ему навстречу, вся красивая и голая. Прошла бы мимо, и он бы смотрел мне вслед, любуясь моими, покачивающимися при ходьбе, соблазнительными ягодицами. Ему ужасно захочется потрогать их, и он пойдет за мной следом. И вдруг какой-то звук… Звук шагов позади меня. Я останавливаюсь и, с замиранием сердца жду, когда они приблизятся ко мне. И вот, шаги совсем рядом, я чувствую жаркое дыхание в затылок. Чьи-то теплые, нежные руки тихонько опускаются мне на плечи и разворачивают меня… Я закрываю глаза, не хочу видеть того, кто оказался сзади… Хочу сохранить тайну. Пусть это будет художник…
Я буду представлять его себе таким: нежное лицо, немного худощавое, черные волосы до плеч, острый подбородок, четко очерченный длинноватый нос… Он красивый, этот одинокий художник. На нем черная легкая рубашка на распашку и старые джинсы.
Я глажу ладонями его грудь, плоский живот…
Его руки ласкают мои маленькие груди, они у меня маленькие, как наливные яблочки.
Он опускается на колени, покрывая поцелуями всё мое тело. Я чувствую как самый кончик его горячего языка осторожно, словно украдкой ласкает между ног мои, немножко вспухшие от возбуждения, гладкие губки, покрытые сладким нектаром желания, вытекающим из меня. Он не раздвигает их пальцами, а только кончиком своего языка хочет пробраться дальше, вглубь моего лона.
Я возбуждена, я чувствую, как его язык добрался до моего твердого бутончика.
Я легонько вздрагиваю. Он снова разворачивает меня и покрывает поцелуями
мои нежные, соблазнительные ягодички. Он не может оторваться от них.
Теплый и мягкий язычок пробирается между моих ягодичек.
Художник что-то шепчет, потом укладывает меня на пол, покрытый толстым мягким ковром. Я вся сейчас принадлежу ему. Он ласкает всё мое тело. Я тону в его ласках…
Я не могу дождаться того момента, когда он войдет в меня.
Черная легкая рубашка слетает с его плеч. Какой он нежный! Какая у него горячая и нежная кожа… И пахнет от него чем-то манящим… Красками, что ли…
Я изгибаюсь под ним, расставляю ножки так широко, как только могу.
Смотри же! Это всё тебе! Возьми меня!
И художник входит в меня. Горячий толчок, еще и еще… Я сильно сжимаю бедра, словно боюсь что он убежит от меня куда-нибудь… А я не хочу отпускать его.