Захотеть

Богдан Солнцев
               


Я устал... Обижен, брошен. Вновь за счастьем вслед иду.
Удивлён. Любовь, сгорая, превращается в беду...

Жажда славы – будто насморк. А признание – ожог.
Ярко, сильно, громогласно – а потом забвенья шок.

Оценили! Не признали? Предали! Втоптали в грязь?
Пожалели. Полюбили. В сердце вдруг возникла связь...

Так и бегаем по кругу – третий, пятый, уж восьмой…
Кто врагом зовёт, кто другом... Всё, хочу побыть СОБОЙ!

Вон прогнать воспоминанья. Образы. Обрывки фраз.
Всё, что мчится на экране позади закрытых глаз...

Нет вины. Нет страха больше. Боль оставил я ветрам
Всех простил. За всё ответил. Заплатил по всем счетам.

Всех люблю и отпускаю... Ни о чём моя печаль...
Не жалею. Не желаю. Просто вглядываюсь вдаль.

Я парю. Я часть Вселенной. Словно воздух, свет, вода...
Я свободен. Лёгок. Светел. Мир – красив как никогда!

Жизнь охватываю взглядом. Быть свободным так легко!
Если веришь – счастье рядом. Если ищешь - далеко.

Оторваться, раствориться, испариться, улететь –
Счастье – вот оно. Но Быть Им - просто нужно
                ЗАХОТЕТЬ.