3. Следующее, первое

Давай Мы Встретимся
Бессолнечный весенний день. Весна только началась. Но в парках для гуляния уже вовсю щебечут птицы. Право, не знаю, кто они такие, какие носят названия и о чём поют – а слушать их очень приятно. Особенно когда заходишь в самую глубь, подальше от будничного городского шума. Ох уж мне эти крикливые машины!  Хотя и протяжные завывания набирающих ход троллейбусов тоже по-своему хороши. Чем-то напоминают зимний ветер в темных пещерах, сотворенных предусмотрительной природой будто бы специально для верных её странников. Спрячься там от непогоды, пережди ночь, полную диких зверей, - и ступай себе дальше.

Но нет здесь никаких пещер. Где я иду – лишь тропинки, кустики да деревья. Всё еще безлиственные деревья. Скоро, скоро они заживут новой жизнью,  и в них зашелестит ветер. И новыми станут наши с ними разговоры – в молчаливых взглядах  блеснёт иcкринка весны!

Да всё это чуть позже, а сейчас – я всё еще так далёк от своего будущего свидания с милой девушкой! Так далёк, что, кажется,  и вовсе не наступит тот долгожданный день. Но, может,  стоит лишь яркому лучику солнца пробиться сквозь крепко сомкнутые веки спящего  неба, - и будет оно – неожиданное и бурное, сказочное и правдивое, самое первое? Первое свидание…

На прошлое первое свидание ко мне никто не пришел. Я провёл его в одиночестве. Всё запомнил, пропустил через себя, и даже написал об этом рассказ. Кто-то сказал, что он получился лёгким и красивым. Что ж, значит таким и выдалось то свидание. Каким будет следующее первое? Нет, оно непременно состоится! Не у меня, – так в моём воображении. А если, как говорят, мысль материальна, - то значит и у меня тоже.

Но я рад, нет,  всё-таки как я рад! Что иду сейчас этими тропинками, рассматриваю свежие следы, оставленные на влажной после дождя земле какими-то зверьками… Наверное, белки. Как рад, что могу слушать ветер и птиц. Порой они поют вместе. И отдаются их голоса в каждой моей кровинке бурным, ненасытным чувством. А я всё иду, иду, и уже даже забыл куда… Настолько мне хорошо, настолько прекрасно! Но может с любимой было бы еще лучше? Отчего, всё-таки нет-нет, да и мелькнёт в голове этот вопрос, отравляя меня  немедленной грустью?.. Нет, не надо. Не стоит себя расспрашивать. Спрошу лучше у тебя – любишь ли ты вот такой вот день, каким выдалось сегодня? Хочешь  ли, красавица, чтобы рассказывал тебе о каждом своём дне? Фантазии, фантазии… - кто же ответит?..

….Но так или иначе продолжаю идти куда-то, продолжаю писать… Словно троеточия в парк забредают сумерки. Они напоминают мне, что скоро станет совсем темно, и неплохо бы укрыться в ближайшей пещере, - вернуться  домой, чтобы подождать солнце.