Любовница.. часть седьмая

Агна Имран
Не уснуть.. Какой тут сон…
.. надо бы чемодан разобрать. Маме позвонить, успокоить ,что нормально долетела…
Открываю балконную дверь  настежь. Полдень. Солнце щурится.
 Скоро приедет Игорь. Приедет . я знаю.  Он не может не приехать. 

-- А я тебе говорила , я тебя предупреждала… Да разве тебя переубедишь.. Ты же самая умная.. Ну , что теперь делать будешь?  Сама выкручивайся. Меня не тревожь…
--что ты мне говорила?
-- в семью не лезть.. Он женат  и ты об этом знала изначально… Доигралась?
-- не зуди. Я в семью и не лезла.  Женат. Знала. И что?
-- у тебя ничего святого не осталось,… Вспомни  , какого тебе самой было, когда твой  муженек бабу в дом привел? Сладко?
-- Слушай , ты так славно помалкивала все это время . Еще вчера тебя все устраивало. Что сегодня-то взбеленилась?  Жены испугалась? Или вспомнила свои обязанности?
-- а я  о них и не забывала .. это ж тебе некогда начистоту с собственной Совестью поговорить..
-- ну , говори… что ты можешь мне сказать? Молчишь? Вот и молчи. и без твоих проповедей  Ум на раскоряку,… не мог он случайно мои фотографии оставить в документах …и письма .. значит , не случайно. Зачем?
-- а чего гадать? Приедет -- спросишь. Чего голову ломать?  Иди , лучше, переоденься и причешись.. на черта похожа.   
Опция «Совесть»  временно отключена.
не могу согреться. Нет.. не холодно , тело в мурашках. Колючая. Уперлась головой в стену душевой кабинки. По спине хлещут струйки  горячей  воды.

«А слезы бывают холодными .   не знала...»

Халат на мокрое тело. Меня морозит. Это от усталости. Просто устала.       

-- анна открой!!! – голос слышен  издалека…и ладонью по двери…
Щелкаю замками , открываю … никого!
Беда стучалась… впустила…

Накрываюсь пледом с головой…заснуть бы…

Он  всегда так делал… Открывал дверь своим ключом. Садился на пол рядом с софой. И ждал . Долго. Ждал, когда  я проснусь.
Иногда забирался ко мне и ложился рядом. И дышал. Лежал и дышал. От меня пахло лекарствами , сонным потом, но он дышал мною…

Я чувствовала сквозь сон, как он дышит… ровно …я так не умею
--просыпайся…просыпайся…
моргаю   лысыми  глазами…
-- привет малыш …
Губами: «привет…»

Лекарства… он сам делал мне уколы.  Больно… больно … вены  спрятались… растирает двумя руками  мне ногу … вену можно поймать только на левой … на бедре…затягивает жгут  чуть выше колена … всегда на одном месте..красная полоса уже не проходит…

Мы оба знаем , что через полчаса меня начнет рвать .. ведро и вода… льет воду из чайника себе на руку и умывает .. у меня нет сил даже заплакать в голос.. беззвучно подвываю
… рукой по ежику на голове…нет волос ...

-- все хорошо .. отдыхай.. вечером приеду ..
 Откидываюсь на подушку …
     Рядом стоит ведро … четыре стакана воды… полотенце… и телефон…под подушкой пульт от телевизора…мой заключен в стенах моей квартиры…

 Я редко звоню… очень редко …когда совсем невмоготу
-- малыш, давай купим тебе  мобильный…
-- нет! Не надо… у меня будет искушение тебе позвонить…

  Игорь привез аппарат с автоответчиком… я начитывала  сообщения .. каждый день разные .. он знал, что это только для него ….звонил и слушал…

приезжал …ставил уколы … кормил…на руках носил меня в туалет .. он сам меня мыл… втирал мне в голову какие-то сыворотки…
--волосики будут густые …
--а вырастут?
-- обязательно! Я обещаю!
Верю ему. Все что обещает – делает . Даже невозможное!
Выросли.

А когда задерживался -- у меня  сжималось сердце: «не приедет! Не приедет! Не приедет!»
Он приезжал… и водил меня гулять .. на балкон … садился рядом и читал вслух… учебники..мы готовились к сессии.  Смеялся, когда я говорила на украинском…
ключ в двери повернулся,…щелкнула дверь…
   я не слышу, я чувствую… сейчас он снимет туфли… снимет рубашку и брюки.. откроет дверцу шкафа .. там живет его «домашнее» … садится рядом … как всегда…ритуал…

 шепотом:  -- привет малыш…

Открою глаза и увижу шрам над левой бровью,… разбил санками в восемь лет…
увижу тонкие губы… кривой нос…короткие седые волосы …
А в глазах смешинка…она всегда там …смешится
..редко улыбается губами… не умеет… а глаза смеются…
-- я скучал по тебе.
«Он уже знает, что Алевтина была здесь утром,… знает…»
Мы сидим за столом… без слов. нечего сказать…
И только глаза кричат : прости!
Как тяжело смотреть в глаза  ПРОШЛОМУ…
я в настоящем , он в настоящем , а «мы» в прошлом… …греюсь  остатками тепла …
--научи меня жить без тебя
Сигарета…ложкой по дну  чашки…хресь-хрясь-хрясь…остыл кофе…хрясь..хрясь..
-- зачем ты так со мной?
-- по-другому не мог…

 «мог по-другому! Мог! Не случайно мои фотографии и письма оказались в документах…значит, хотел, чтобы нашла и узнала обо мне…Устал… врать устал…»
  Между нами  висит тишина … такая густая…
Вижу только  размытый силуэт  , …это просто слезы остановились на полпути…
не говорил , что любит меня…
«…ты моя родна…»
моей любви хватало на двоих…
Наша первая поездка в Киев… долго бродили по городу… разулась и босиком по горячей пыльной брусчатке…
--ты голодная? Давай в ресторан зайдем, пожуем ?
…Мою ноги в фонтане на Хрещатике…вытирает  носовым платком  мои пятки…
А в ресторане я пью белое вино… теперь я люблю бело сухое…
Он рассказывает мне о семье… о своих  девочках…жену –только по имени…и ни одного плохого слова о ней… никогда…
Я не умею ревновать…нет такого чувства .. не заложено оно в меня…
--Я не буду лишней в твоей жизни. я ненадолго…
-- ты Моргнула и слеза сорвалась.. предательница… струйкой по щеке…
Держит чашку двумя руками…костяшки пальцев побелели от напряжения… руки  дрожат…
--иди ко мне
Носом в волосы .. он часто так делает … делал… пора привыкать к прошедшему времени .. мы уже в прошлом… сколько нам осталось?…час..два…
-- прости меня , малыш…
Я прощу .. невозможно не простить..  мое  время  вышло…
--она ждет звонка…Аля… она была у меня утром …
-- …обидела тебя?
-- не успела… но обидит.
-- прости…


Ключи на краешке стола…телефон голосит…включился автоответчик…
--это я … деньги на твою карту перечислил, английский и квартира за полгода…и еще … хочу, чтобы ты знала…я …
Нажимаю на рычаг. Гудки…
«…не узнаю…»

  --------------------------------------------
-- Алло
-- Это Аля, Игорь уехал?  хорошо,  скоро приеду
«****ец!  я прямо , скажем , не успела по тебе соскучиться… ну на хрена тебе ко мне ехать? Зачем? Не понимаю я теток, которые бьются за мужика.. 
никогда не опущусь до подглядывания в замочную скважину…в дверь  звонит .. ох и шустрая же ты , Алевтина , шустрая не по годам…»
-- привет, ну , как ты?

«Это что еще за забота?...что задумала тетенька?»

-- привет ..проходи.
-- давай  бокалы .. выпьем . я коньяк  привезла.
-- выпьем? Ты же за рулем…
--а мы по чуть-чуть…для настроения
«Эх, Алевтина,  тебе меня не перепить …»
--а мой-то  у тебя долго был? Трахались ?
-- нет
--что , не стоит у него на тебя?

«так! слушай , ты меня начинаешь нервничать…»

-- почему же не стоит?  Просто, решили неспеша… я же знала , что ты приедешь.. а «по-быстренькому» я не люблю...  успеем еще…куда теперь торопиться?.. ты  теперь все знаешь .. скрываться не надо ..нам бы с тобой плавающий график … ты по четным , я по нечетным дням.. и никому не обидно. А? как на это смотришь?

«съела? Не поперхнись…правильно, запей коньячком… затянись сигареткой…»

   --подумай.. я все-таки уже своя… а новенькую найдет .. это ж ей опять подарки , рестораны .. и еще неизвестно  какая попадется..    будет тебе нервы трепать .. названивать по ночам .. а у тебя дети .. давление начнет прыгать .. прыгает давление-то? Ну вот… а со мной спокойно .. ты -- жена . я – любовница… подумай…

«что ж ты коньяк, как воду хлещешь?. коньяк –напиток благородный .. его так не пьют..»

-- тебя Бог накажет!
--за что это?
-- ****ь ты и есть-- *****! ты же знала  ,что он несвободен.. что женатый... накажет тебя Бог.. за прелюбодеяние…
--тебя же не наказывает…
-- меня? да ты чё говоришь? Я жена ему законная…
-- ему жена! но , видимо, ты забываешь  о том , что ЖЕНА, когда с любовником « в номерах»?  «Эйлат»-- хорошее местечко, колоритное…

Когда я первый раз посмотрела на  фотографию Али – узнала сразу.. видела ее в «Эйлате». Она туда с парнем приходила.. снимали номер на пару часов .потом,  он оставался .. она уезжала … Костик …моложе ее лет на десять.. жигало .. у него таких «Алевтин» … тем и живет .. 

-- Сука ты!
-- что ж ты меня сучишь? Выпей лучше , верная жена, тебе со мной лучше не ругаться.
--Игорю  сказала?
-- нет. Это не мое дело…
Она как –то сразу постарела . за несколько минут …
--ты зачем ко мне приехала ?
-- поговорить..
--говори…
-- скажи, ну чем ты его зацепила? Что в тебе есть, чего нет у меня… трахаешься хорошо? Сосать умеешь?
-- слушать…

«не хочу даже объяснять тебе – «чем». Устала я от Вас , Алевтина.. не умная Вы женщина..  Халда в дорогих шмотках.. какого хера ты  вообще сюда ехала… поговорить? Так ты же не говоришь,.. херню какую-то несешь..
 я бы могла тебе рассказать .в чем твой косяк с мужем..
секс? Нет.. можно по пальцам пересчитать сколько раз мы сексом занимались.
 не поймешь ты …
а еще вы врете друг другу . просыпаетесь утром и начинает врать .. ты ему  .. он тебе . и так много лет подряд..  дети… Игорь не может иметь детей.  Бесплоден..  вот такие дела . а у вас двое ..  врете  друг другу ..так удобно .. общий бизнес…семья, епть.!
 А со мной не надо было врать. Со мной можно было быть мужиком..
Сильная женщина .. кому она на хер нужна эта придуманная сила ? превращаете нормальных мужиков в моральных импотентов..
«Отличная хозяйка»… прикольно … из меня хозяйка никакая.. максимум, что я делала -- варила кофе…
Так что не борщом  и пирогами  я его  привлекала …
Когда он приезжал ко мне … знал, что не подарки мне его нужны..  вот ты тут кричишь, что я жизнь твою разрушила .. да нечего было рушить.. пустырь между вами .. тундра.. так и живете …»

-- а ты знаешь, как мы хорошо жили , пока тебя не было…

Заныла… все! готова тетенька.. еще бы .. почти бутылку уговорила в одного…

--во, Игорёша  звонит … да…а я скоро уже буду , даааа , мы тут с Анюткой твоей сидим , коньяк пьем..о тебе разговариваем.. Хм, трубку положил.. ну , на посошок и я поеду .. муж ждет…

Идиллия, бля, дружеские посиделки…

-- вот если бы ты не была любовницей моего мужа .. мы бы могли стать подругами… нравишься ты мне … вот ей-Богу , нравишься.. Игорёша всегда умел баб выбирать .. ты чё, думаешь первая у него?  Нет. Были шлюшки .. так, на раз поебаться .. а с тобой у него затянулось. А ты не переживай. Одна не останешься.. встретишь еще своего … ну , всё, наливай по –последней . и я поехала …

«как же ты поедешь , еле на ногах стоишь… ну, поикайте, поикайте .. вот только без «поблювать » , пожалуйста.. »

-- сама дойдешь или проводить?
--дойду…
 Закрыла за ней дверь. Телефон  забыла. Бляха! Значит, вернется,…Попискивает. Батарейка садится…
Смотрю на свое отражение в  зеркале.  . Провожу  рукой … морщина  на переносице - это уже навсегда…

продолжение http://www.proza.ru/2009/08/09/282