Последнее

Тигр-Социопат
- Ну, пойдём, что ли?
- Погоди, мне надо попрощаться.
- С ним? Он ведь тебя бросил.
- Не путай. Он не бросил, он сделал выбор. Свой выбор. Я могла бы не давить – со мной в умении убеждать никто не сравнится, - и он бы остался.
- Так почему давила? Тебе было бы легче. Сейчас не осталась бы одна.
- И что? Я не хочу, чтобы со мной рядом жил сломленный мной человек. А он бы сломался. Да, были бы вместе, но зачем нам такое «вместе»?
- И ты всё-таки хочешь его увидеть?
- Хочу. Ведь я его выбрала.
- Он поступил с тобой не по-мужски, не находишь?
- Почему же? Очень по-мужски. Вполне предсказуемый выбор – зачем ему лишняя ответственность? Меня пришлось бы поддерживать, утешать, тащить на себе, терпеть косые взгляды родственников – а он их и раньше терпеть не мог. Ты же знаешь, у нас уже были проблемы с его старшими.
- Ну да, он поддерживал вежливый нейтралитет, позволяя им периодически поганить тебе настроение и отношения с родителями…
- Про отношения с родителями ты зря – их, по-моему, уже ничто не испоганит. Отношения, если хочешь, испортились у его старших с моими…
- Это да…
- Ну и в чём тогда дело?
- Но он же тебя оставил! Оставил одну, хотя решать проблему вы начинали вместе!
- Я знала, что делаю. Кстати, он и не обещал меня вечно поддерживать и помогать во всём, быть вместе в болезни и здравии…
- Цитируй, цитируй…
- Дальше не помню, слышала только по телевизору. Пошли прощаться, только не мешай.
И мы выдвинулись. Путешествие по ночному городу далось мне без особого труда, ведь со мной был тот, который был обязан меня проводить, да к тому же мы были уже у подъезда нужного дома. Он спал, и я легко вошла в его сон, явившись в том виде, в котором он не мог меня не узнать – старенькие джинсы, растянутая футболка, относительно драные кроссовки и распущенные рыжие волосы. Он сразу узнал меня, но не поверил в нашу встречу. Пришлось заговорить первой:
- Ну привет. Вижу – узнал. Как ты?
- Нормально. А ты мне в первый раз снишься.
- А я тебе не снюсь. Я пришла попрощаться.
- Уходишь?
- Ну да. Вообще-то умираю.
- Ну и шутки у тебя…
- А я не шучу. Вышла погулять вечером, шаталась по городу…. Короче, меня опять сбили.
- Кто?
- Не знаю, он сразу смылся.
- Тебе больно?
- Сначала было больно, теперь нет.
- А где ты?
Наивный, он всё ещё думал, что это сон.
- Рядом с твоим домом, - я назвала адрес – это ведь твой дом?
- Мой.
- Открой глаза, если не боишься. Я буду сидеть на кровати. Ну, просыпайся!
Он нехотя открыл глаза. Я тихонько присела на краешек его «ложа», и одеяло подо мной не сминалось. В первый миг – я это видела, - он не верил, что проснулся. Потом поверил и испугался:
- Так это правда?
- Выгляни в окно.
Он выглянул. Свет фонаря выхватывал из темноты моё тело. Надо же, я думала, что буду похожа на куклу, которую катком переехали, а, оказалось, что выгляжу вполне прилично, как будто сплю – одна нога согнута в колене, руки закинуты за голову, личико такое спокойное…
Он переменился в лице. Он поверил. Посмотрел на меня:
- А почему именно ко мне?
- Лететь недалеко.
- А серьёзно?
- Зачем ты спрашиваешь? Ты всё сам знаешь. Я люблю тебя, малыш, вот и вся причина.
- Можно что-нибудь исправить?
- Вряд ли. Я уже умерла, что тут исправишь? Только за мной не ходи.
- Тебе правда не больно?
- Нет.
- Хочешь что-то сказать?
- Спросить. Так, напоследок, для себя. Ты меня ещё помнишь хоть?
- Помню.
- Учишься?
- Нет. Работаю.
- Девушку завёл?
- Да.
- Любишь?
- Да.
- Я рада за вас. Ты умеешь любить. Будьте счастливы.
Появился мой сопровождающий:
- Пора. Нас уже ждут. Тебе ещё баланс грехов полночи высчитывать.
- Прелюбодеяние зачтут? – ухмыльнулась я.
- Могли бы, но по любви, сознательно и выгораживать соучастника … спишут, как искуплённый грех.
- Тогда одним меньше… моя душа спокойна. Прощай, солнышко. Забудь меня… и вызови скорую, если не трудно, иначе меня найдут только к утру, а на улице дождь и грязно….
И я растворилась в темноте…