Метроном

Михаил Калмыков
Перед употреблением - включить метроном.

=> http://simple.bestmetronome.com

Тык. Нарастает беспокойство. В декабре поднимается ртуть. Тык. Опускаются облака. Чернеют. Тык. По крышам машин начинает стучать ритм-секция дождя. Тык. Повсюду разлилась синеватая мгла, наполненная смесью света окон и фар машин, фонарей и витрин магазинов. Такая мгла, которая вечером приятна, а утром просто ужасна и противна. Тык. Все украшено новогодними гирляндами, ёлочками и снежинками, коряво вырезанными из бумаги, они почему-то кажутся настоящими, искренними. Тык. Вот смотришь на эти большие кривые снежинки, и появляется ощущение, что ты вдруг стал совсем маленьким, что даже снежинки кажутся тебе невероятно большими, а город и попросту гигантским. В любом случае попытка сделать праздник разбивается на капли аномального дождя, стекающего по зонту. Тык. Я не против такой погоды, нет. Я не люблю сухой холод. И я в общем-то не против аномалий : ) . Тык. Я слышу много звуков. Не то чтобы это был голос города или что-то такое, просто слышу большую компиляцию звуков той части мегаполиса, в которой нахожусь. Тык. Спокойное рычание двигателей, смешанное с редкими обрывками музыки, доносящимися из машин. Безнадежные мелодии мобильных телефонов, утопающие в завываниях ветра. Тык. Единственным антагонизмом оттепели является декабрьский воздух. Он как-то особенно пронизан зимой. Он не холодный, он просто всегда свежий. Тык. Город... мокрый, грязный город. Твои тени растут, как и цены. Я росту вместе с тобой. Тык. (В такие моменты понимаешь, что ты не знаешь этот город. Нет. Он, конечно, родной, ты знаешь схему его метро, знаешь основные улицы и главные дороги, площади, районы, маршруты, но ты не знаешь его так, как он знает тебя. Знает твои тайные страхи и мечты. Он знает, где ты прогуливаешь пары, знает, где ты пьешь плохое кофе, знает в каком вагоне ты засыпаешь.) Ты раскачиваешь меня из стороны в сторону. Каждый день. Тык. В составах метро, в маршрутках и такси. Тык. На ветру, на проспектах и дорогах. Тык. Тык. Превращаешь меня в нервный, депрессивный метроном. Тык. Тык. С каждым годом все быстрее ускоряющий темп, догоняющий пульс. Тык. Тык. Тык. Мой грузик в виде души съехал в самый низ маятника, и только раздирающий ритм города по инерции несет меня вперед, не давая, провалится. Тык. Тык. Тык. В такт нервному, ноющему сердцу. Тык. Тык. Тык.

На светофоре загорелся зеленый человечек, и я вместе с толпой посеменил по переходу. Стук шагов и секундная стрелка моих часов сливаются в унисон. Это не остановить.

Тык. Тык. Тык.