Friday night

Михаил Калмыков
 Я просыпаюсь. Квартира пустая, и лишь кошка сонно потягивается на столе. Я просыпаюсь за секунду до того, как включается музыкальный центр. Очередная уебанская реклама по радио сменяется Земфирой: "Ты спросишь меня, как танцы, на улице -20..." Шторы зашторены, и свет медленно, но верно просачивается сквозь них прямо в глаза. На календаре пятница, в голове еще среда. Плетусь на кухню, стакан воды. Врубаю компьютер, натягиваю джинсы и кеды. Пока все грузится я наливаю себе кофе и начинаю стандартный серфинг. mail.ru, vkontakte, youtube, lenta.ru...
     Открываю mail.ru:      <i>"Archer Daniels"    Haши средства для похудания сделают вашу фигуру красивой,как прежде! Избавиться от лишнего веса безопасно!</i>, можно подумать я только и сижу, что на форумах теток за 50, которые ***ют над чаем для похудания... <i>"Style Grevus"    Фотки</i>...  а это еще что за хрен?
     Вконтакте 8 непрочитанных мессаг. 5 мессаг содержут примерно одно и тоже, что-то вроде: " у тебя супер фоточки, давай познакомимся?" остальные три являются приглашением от друзей типа: "Эй, чувачок, сеня будет крутая вписка, жду." или "Ровно девять пятница, столица веселится.  В 8 у меня".
     Во время того, как я тухло раскидываю свой день на циферблате, из колонок доносятся обрывки фраз: " не уходи, погоди, мне пора, впереди, то холод, то жара..."
     За дальнейшим пропаданием на Youtube, следует зависание вконтакте и так проходит n-ное кол-во часов.  На часах 17:30, и я думаю, что стоит выйти подышать воздухом и заскочить к Максу на его тусу. Бросив в сумку полуразряженный мобильник, я выхожу на улицу. На улице пасмурно, но довольно сухо, что немного поднимает мне настроение, ибо в предверии вечера пятницы оно у меня всегда какое-то понурое. Отгоняя все эти безмазовые размышления, я двигаюсь к метро. На мне кожанные Convers'ы, узкие черные Stc.jeans, кенгурушка Smog и пальто Jack&Jones. На плеере рандомно врубаются: Depeсhe mode - Enjoy the Silence.  По дороге я заскакиваю в магазин за жевачкой и мне звонит телефон.  - Приветики, Диман. - еле еле разбираю я голос Макса, среди шумной музыки и каких-то взвизгов.  - Как делишки? - Нормально, бля, не фига не слышно. - начинаю злиться я (безумно ненавижу, когда парни начинают юзать этот уебанский пидаристический слэнг). - Ок, ок... (вроде шум становится тише)... ты это когда подвалишь?  - Буду минут через 20, не ссы. - ок, чувак, ждем.  Тьфу бля (сплевывая). Посмотрев на часы, я понял, что опоздаю минут на 30 и не спеша зашел в метро...

Я подхожу к подъезду Макса. Макс - неплохой и веселый парень, но уж сильно повернут на всей этой кислотной теме. Долбешка по моим, еще не окрепшим после вчерашнего, мозгам уже начинается. Так как Макс живет на втором этаже. Звоню в квартиру. Через 3 минуты открывается дверь, и я вижу Макса и еще двух телок, повисших на нем. Все трое поддатые с блестящими глазами. Макс говорит что-то вроде: Добро пожаловать в мой замок любви... - наркоты и треша мысленно добавляю я и захожу в комнату. Сначала я хотел было снять конверсы, но, увидев разлитый повсюду Jaguar, я резко передумал. По всей квартире разносился какой-то трешевый психодел, всюду качающиеся тела, в воздухе пахнет смесью Ягуара, Гашиша и Кента. Отмахиваясь от этой дымовухи, я прохожу на кухню. Холодильник забит какими-то жуткими коктелями. Среди них я нахожу бутылку Holsten'a. Не успеваю я обернутся как на мне виснет какая-то незнакомая чикса.  Движения смазанные, взгляд отсутсвующий. Я буквально заношу ее в комнату и сажусь на диван. По дороге я замечаю, что в туалет и на балкон не пробится по понятным причинам. Сваливаю чиксу на тот же диван, ей походу абсолютно наплевать. Тут ко мне подваливает какой-то пьяный кекс, его тоже жестко мажет, но он еще в состоянии что-то мямлить.  дальнейшие минут 40 он вкатывает мне какие-то беспонтовые темы про свою герлу, которая его кинула, променяв на какого-то авторитетного мясного из районной фирмы. Увлекшись своими мыслями, я тупо на автомате ему отвечаю что-то типа: "да... ты прав... ага... точно чувак...так нельзя" Далее в комнату заходит Макс, спасая меня от этого лоха. - Димон, пойдем поболтаем. Произнося это, он подмигивает, держа две бутылки пива. Макс прогоняет всех с балкона и мы остаемся вдвоем.
-Мда... - растягиваю я, наконец-то насыщаясь кислородом.
- Пятница чувак, пятница. Как там парни? - видимо, он подрузамевает Коляна и Витька остальных наших друзей.
- Да хз, Макс, не звонили пока...
- Да, эти никогда сами не позвонят, черти - ехидно тянет лыбу.
- Да уж..
- Ясно, ну ты зови их типа сюда.  - говорит Макс, согнувшись над сигаретой и бутылкой Бон Аквы.  - Гульнем.
- Пойду им типа позвоню - и выхожу.

С четкой идей сливатся отсюда я еще раз обвожу всю эту тусовку взглядом и выхожу на улицу.  Ставлю допитую бутылку пива у двери и достаю мобильник. Звоню Витьку.
- Да, Димон привет. Ты где?
- Да от Макса ток вышел, без мазы, есть че?
- Ага, двигай к Коляну. Тут народ свой. Окей?
- Давай, брать че?
- Не тут есть, все.
- Окей.
Захожу к Коляну... все колбасятся под Dolphin - Любовь. Кто-то пьет шампанское, кто-то просто болтает, кто-то целуется. Я вместе с Коляном и Витьком принимаюсь за шампанское осматривая новых людей. Витька **** мне уши какой-то туфталогией,  а Колян обнимается со своей Олей. Остальные телки либо пьют либо колбасятся. Все это напоминает зависалово после школьной дискотеки.  В толпе я замечаю девушку, очень симпатичную если верить полумраку, который залил квартиру. Не успеваю я разглядеть ее в танце, как рядом со мной плюхается Костян с бутылкой вискаря. Он обнимает меня за плечо и орет в ухо - Диманыч!! Ебнем? - пока он косо наливает в стаканы виски, я улавливаю его испарения, которые явно говорят о нетрезвости Кости. Виски обжигает горло и дурман в комнате начинает качаться в такт музыке. У Костяна вместе с забором начинается приступ братских замашек. Он обнимает меня (по-пацански), что-то втюхивает про нашу мужскую дружбу. Свиду он похож на большого бульдога. После третьего стакана виски, этот плюющийся бульдог грузит меня (чуть ли не плача, что делает его видок еще более убогим, учитывая габариты) про свою телку и что она его конкретно заебала. Далее следует предложение словить девок. Он буквально поднимает меня с дивана одной рукой и заталкивает в массу танцующих тел. Из колонок доносится: Moby -Extreve ways. Костян тут же приклеивается сзади к какой-то "тюнингованной" гламурной чиксе, и  у меня появляется шанс слится и от него.

На часах перевалило за 04:00. Я конкретно потерялся во всей этой движухе, которая надо сказать заметно поутихла. Кто-то разошелся по комнатам, а кто-то тупо завалися в зале. Я высунулся в окно. Спящий город лениво покачивал деревья, а я лениво допивал виски со льдом. Месяц облакатился на облако и спокойно дремал. Такое ощущение, что ты один сейчас не спишь, один во всем мире и тебе так хочется дышать этой спящей прохладой. Так я простоял еще какое-от время, за несколько минут до первых пташек, которые с опухшими лицами начнут похмельными глотками поглощать воду. Я выхожу из подъезда, солнце уже перескочило через дом. Сумка начинает вибрировать и  я достаю мобильник... хм... незнакомый номер. Только нажав на кнопку вызова, экран гаснет. Сел. Я достаю плеер. На рандомном режиме начинает играть 5'nizza:

И я... уйду... и я уйду....   В новый новый новый день..... ееееиииииихххх......