Сказка для взрослых девочек

Лана Балашина
Пролог.
Убедительно прошу не принимать написанное всерьез! Это – просто попытка написать пародию на женские рождественские романы, встречающиеся в сети… Предупреждаю: выбрала тексты и авторов, которые очень нравятся мне самой…
Краткость частей обусловлена необходимостью уложиться в 1000 знаков…
Текст написан по старинным рождественским рецептам: замешан на любви, приперчен изменой, щедро сдобрен дижонской горчицей. Заходите: вам нальют бокал хорошего вина, а на десерт подадут ежевичное суфле и кофе с хорошим ликером…



Часть первая.
Метель, или Богатые тоже плачут.

Метель не прекращалась, хороня под снегом мои надежды добраться домой раньше Германа.
Звучали мелодии Грига, цыпленок в сливочном соусе был хорош, а молодая спаржа, щедро сдобренная дижонской горчицей – просто великолепна. Я люблю ее вкус, но обычно с ней излишне осторожничают. Бокал Пюлиньи-Монраше завершил ужин.
Зеркало напротив отразило мое раскрасневшееся от вина лицо и слегка развившиеся волосы.
Кажется, сосед по столу поглядывал. Так и есть!
-Разрешите угостить вас ликером?
-Извините, мне уже пора…
Сожаление в его взгляде порадовало.
Завибрировал телефон. Герман!
-Застряла в дороге, метель ужасная…
-Будь осторожна, милая! Я еще в офисе, обычное совещание, но, конечно, продержат часа три…
У меня тонкий слух, а в трубке так явно звучала мелодия «Лесного царя»…
Слегка повернула голову: Герман сидел неподалеку в обществе молоденькой блондинки, смотревшей на него с немым обожанием.
Рассчитавшись,  я добавила к счету еще одну бумажку и стянула с пальца кольцо:
-Через пять минут передайте его мужчине  за третьим столиком.
Метель на крыльце подхватила полы шубки, бросила в лицо горсть снега.
Я засмеялась, обдумывая,  чего  лишилась, Бенедиктина или Франжелико?


Часть вторая
Кофе с ликером, или Немного о мужской солидарности

Телефон… И кто звонит в такую рань?
Павел Исаакович, адвокат и старый друг папы, обрадовал:
-Герман подписал заявление о разводе без всяких условий.
Алексей повернул голову:
-Все-таки твой бывший не безнадежен.
Я не возражала, однако сочла неприличным поддерживать эту тему.
Усевшись в постели, сколола волосы. Он поймал мою руку и поцеловал запястье.
Я заметила свежие ссадины на костяшках пальцев:
-Что это?
Алексей высвободил руку, нашарил сигареты.
-Беседовал с Германом…
Я насторожилась.
-Вы что, подрались?! Что ты с ним сделал?!
Алексей глянул исподлобья:
- Ну, вывеску ему немного подпортил. Да не переживай, расстались мы вполне по-дружески. Он даже предупредил, чтобы я не рассчитывал особо на тебя… Мол, подловишь на самом невинном флирте, и выбросишь из своей жизни…
Мужская солидарность утомляла. Холодно спросила:
-Что ж не внял?
Он вздохнул:
-Понимаешь, невинный флирт меня мало интересует…Ты куда?
-Сварю кофе. Тебе с ликером?
-Я его терпеть не могу…
-Лицемер!
- Иди-ка сюда, и черт с ним, с ликером и кофе…


Часть третья
Кофе без ликера, или И так будет с каждым

Мело с самого утра…
Хлопнула входная дверь.
Я выглянула в прихожую, и замерла от неожиданности.
-Привез ключи от квартиры и от дома…И вот… - Герман протянул знакомый яркий футляр орехового ликера.
-И только для этого ты добирался сюда из города? – с сомнением в голосе спросила я.
Он неожиданно признался:
-Захотелось поговорить с тобой.
Последние несколько месяцев, предшествовавших разводу, мы почти не разговаривали, поэтому я удивилась.
Всмотревшись, увидела и незнакомую складочку у губ, и вообще…
-Поужинаешь с нами? Алексей вот-вот будет.
С почти прежними насмешливыми интонациями, которые мне когда-то так нравились, он сказал:
-Довелось как-то встретиться…
-Проходи,- засмеялась я, - жить будешь…
Мужчины вполне мирно ужинали, и я налила себе кофе. Герман вопросительно глянул на меня и протянул руку к бутылке Франжелико.
Алексей молча накрыл ладонью мою рюмку, и лицо Германа, наконец, дрогнуло.
В прихожей мы с ним на минуту остались одни.
-Можешь не верить, но я желаю тебе счастья, - странным голосом сказал он и  поднял воротник своего щегольского пальто, перед тем, как шагнуть в метель.