Прибытие

Максим Бровко
Владимир гулял в парке,был весенний солнечный день.Таял лёд,птицы пели песни,расцветали цветы,набухали почки на деревьях.Ничего не предвещало плохой погоды.
Вдруг у Владимира зазвонил мобильник,он взял трубку:"Да?".Ему ответил зловещий бас:"Дойди до конца и найди Чёрную Розу.Не ищи меня,я сам тебя найду."
Владимир закрыл глаза и обдумал услышанное,потом открыл глаза.Он увидел чёрные вязы,существ в чёрных капюшонах,скрывающих лицо,высокие башни,расставленные рядом с такой же тёмной дорогой,напоминающей грязевую ванну.Владимир несколько минут стоял и смотрел на всё это,потом "очнулся" и оглянулся назад,там было светло и тепло,он ступил ногой и ударился обо что-то,он касался этого предмета,он чувствовал его,но на том месте ничего не было.Он потянулся,поднял предмет,он весил как большой камень и ощущением больше всего был на него похож.Он кинул этот "камень" в сторону солнечного пути.Но предмет ударился об какую-то невидимую стену,отскочил и попал Владимиру в лоб.Он упал.Потёр ушибленное место и встал.Сзади послышалось хихиканье.Владимир повернулся и крикнул:"Кто вы?Что это за место?".Но существо прикрыло лицо,повернулось и побежало.Герой крикнул:"Стойте!" и пустился в догонку.Существо убегало,остальные прохожие на улицах,в точь-точь такие же как он увидели погоню и побежали за Владимиром.Тогда он забыл о хихикающем монстре и побежал рядом с башнями,надеясь в критический момент забежать в одну из них и спрятаться.Вдруг его кто-то схватил,он вскрикнул,незнакомец заткнул ему рот рукой,Владимир вырвался и спросил:"Кто ты и что тебе от меня нужно?".
Незнакомец:"Извини,что так грубо вышло,меня зовут Гарри".
Он снял с себя капюшон,перед Владимиром стоял бородатый мужчина лет сорока.
Незнакомец спросил:"Как ты попал сюда?"
-Я гулял,потом зазвонил мобильник и я попал сюда".
-Что тебе сказали?
-Найти Чёрную Розу.
-Не повезло тебе.
-А что?
-Чёрная Роза-это древний и тщательно охраняемый цветок,его будет сложно найти.
-Мда.А как ты сюда попал?
-Тоже по мобильнику.
-А тебе что сделать?
-Помочь сто двадцать седьмому прибывшему.
-Всмысле?
-Этот прибывший-ты.
-А мы тут не одни?
-Нет,теперь нас 127.
-А кто те существа?
-Богайсы,они ненавидят нас.
-Почему?
-У них заложено.
-А приведи меня к остальным.
-Пошли.