Перекрёсток 135 стрит и 5 авеню

Александр Макеев
   Дабы не называть чёрных чёрными американские борцы за равноправие придумали заменитель - афроамериканцы. Для завершённости борьбы предлагаю янки, то есть всё белое население США, называть евроамериканцами.
   Идея эта пришла в голову после осуществления давнишней мечты: сделать на даче евроремонт, то есть вставить два евроокна и отгородиться от мира штакетником из остатков евровагонки. Секондхендные евроокна и остатки евровагонки за сущие пустяки (по курсу на июль 2008 года) отдал мне сосед.
   Правда, сосед сказал, что несмотря на евроокна, дача моя и за забором из евровагонки всё равно остаётся похожей на хижину дяди Тома. И предложил для полного сходства прокопать из подвала подземный ход хотя бы до границы с Владимирским княжеством. Это метров 100-150 чистейшего строительного песка, который можно продать по 100000  за кубометр на те же столичные стройки, а заодно снабжать их посредством подземного лаза нелегалами. В случае преследования со стороны миграционной службы можно организовать обратный поток в сторону княжества. Придётся только прокопать два подземных лаза, дабы потоки не общались друг с другом.
   Обидно сознавать, что на моей даче могут жить только афроамериканцы. Ну и ладно. Они Гарлем в Нью-Йорке организовали, и нам не заподло такое устроить.
   Возьмём  за основу Рублёвку. Хотя в результате продолжающейся второй год плавной девалвации рубля её давно следовало бы называть Алтынкой, но на ней до сих пор обитают остатки российских белых людей, то есть те же будущие евроамериканцы. Будем считать Рублёвку и всё что идёт на восток вплоть до границы с Владимирским княжеством за 5 авеню. А всё, что этому авеню поперёк - будем нумеровать как стриты. И вот где-то на 135 стрит стоит моя дача, так похожая по мнению соседа на хижину дяди Тома. Выходит, что адрес мой не СНТ «Калина». Мой адрес: Восточный Гарлем, перекрёсток 135 стрит и 5 авеню. Ужасно греет.