Бы

Тигр-Социопат
А мы, наверное, могли бы стать друзьями,
И быть друг с другом до конца жизни,
Радоваться и плакать вместе,
Любить друг друга,
Понимать,
И не ломать жизни друг другу,
Потому, что мы были бы свободными,
И прежде всего – ДРУГ ОТ ДРУГА!
И не надо было бы изводиться два раза в неделю,
По средам и воскресеньям,
Ждать телефонных звонков,
Мучиться ревностью и тоской, если не дождёмся,
Задавать друг другу глупые вопросы
Типа: «Где ты была?» или «Чей это там голос на заднем плане?»,
И я ждала бы тебя на каникулы,
И не боялась неумных сплетен твоего братца,
Которым мы оба не верили бы,
И меня бы не мучила совесть,
Если я пропадаю у друзей именно тем вечером,
Когда ты собираешься мне позвонить,
И ты спокойно отдыхал бы с ребятами на чьих-то дачах,
Не опасаясь напиться,
Потерять контроль над собой,
А потом бояться смотреть мне в глаза,
И оправдывать себя, что с той девчонкой всё произошло случайно,
И ты совсем не хотел мне изменять, 
И слово «измена» было бы для нас пустым звуком,
Который нас совсем не касается,
И вообще всё было бы намного проще и понятнее,
Мы были бы гораздо счастливее,
Зная друг друга только друзьями….
НЕНАВИЖУ СОСЛАГАТЕЛЬНОЕ НАКЛОНЕНИЕ!!!