Конец

Александра Ивильна
Самое страшное это пережить. Пережить время, любовь, свое будущее. Но самое страшное - пережить тебя. Просто однажды понять, что тебя, на самом деле, уже нет. Рядом со мной лишь тонкая оболочка тела, а за ней - уже нет ничего.

Мы многое прожили вместе. Один на один с болью и смертью. Один на один друг с другом и нашими завистниками. Один на один с твоим предательством.Один на один с моей смертью. Просто прожили. Кое-где - перебороли. Но так шла наша жизнь. Не твоя и моя жизни, а наша. Так смешно быть связанными одним и тем же...

Куда там каким-то дамским романам или остросюжетным загвоздкам в мангах. Нет, мы превзошли их всех сразу, одним махом. Сколько крови мы потеряли, сколько отдали по своему желанию, а сколько просто просрали. Черт его знает. И все только ради одного - выжить. Пусть порознь в начале, пусть вместе в конце, но выжить.

Кровь, кровь, кровь. Кажется это самый главный атрибут нашей профессии. Согласен? Хотя, что я спрашиваю. Тебя со мной больше нет. Как-то я обещал не отдавать твой труп, если ты умрешь раньше. Я выполнил свое обещание. Нет, я не трахаю тебя. Я с тобой разговариваю и жду не дождусь, когда сам умру.

Понимаешь, это ведь бесполезно. Совершенно бесполезно для меня быть без тебя. Будто меня лишили не просто души и сердца, а еще и пол тела отхватили. Так сказать для надежности. Чтоб совсем не сдурел. А я дурею. Абсолютно и бесповоротно.

Я закупаю тонны формалина и купаю тебя в нем. Ты фривольно плаваешь в этом веществе и не смотришь на  меня. Совсем, совсем не смотришь. И от этого по-настоящему больно. Потому что так я оказываюсь совсем один. Против этого мира.

Они ведь были против нас. Нет, не нас по отдельности, против нашего "мы". И мы ушли. А теперь, когда тебя не стало, они думают, что смогут забрать тебя у меня. Ага, как бы не так. Я тебя не отдам. Я ведь обещал. Но они продолжают кромсать меня. И еще твое отсутствие... Кажется, я скоро сдамся. Сдамся смерти. А ведь я обещал... Прожить как можно счастливей без тебя.. Жаль. Я не успел.

Скоро увидимся, да?