SMS часть 10-ая

Олеся Максименко
11.05.05.

….Парам-пам-пам… Ляля

И тебе доброго утра, блаженная! Жужа

Это все, что ты хотела сказать? Жужа

Просто я безмерно счастлива! Ляля

Замечательно. Жужа

Опять ты без настроения??? Ляля

Опять ты будишь меня в 6.00 утра!!!!! Жужа

Извини. Ну, когда ты уже приедешь! Мне надо тебе столько рассказать… Ляля

Будешь надо мной издеваться, вообще тут останусь. Жужа

Все. Спи… Ляля


Мне придется уехать на день раньше. Приезжай ко мне в 17.00, попрощаемся. Х

Я приеду. Как жаль… Ляля

Мне тоже. Х


Крис, привет. Это Жужа. Самохин там не очень вонял сегодня по поводу меня? Жужа

Да нет. Он как всегда спал пол пары. Кстати, у тебя 5 по опыту.  Кристина Ф.

???? Как так? Жужа

Вот так. Еще и Разумовской 5 и у меня. У остальных 4 и 3. 2 он на этот раз никому не поставил. Кристина Ф.

Быть этого не может. Ладно, спасибо. Я на следующей неделе уже выйду. Жужа

Давай. 16 пересдача по химии. Самохин сказал, неявка = до свидания институт. Кристина Ф.

Я буду. Жужа

Ну, тогда счастливо. Кристина Ф.


Лялька, у меня в жизни чудо случилось. 5 по химии за опыт. Хотя я не сдавала. Жужа

Да? Так, наверное, Митька сдал. Ляля

Наверное. Даже неудобно как-то. Жужа

А что делать. Такой уж он у меня придурошно-самопожертвенно-гипертрафированно тупой! Ты его об стол башкой, а он тебе 5 по химии. Ляля

Чувствую себя как очень неприличное матерное слово в мини-юбке и сиськами наружу. Жужа

Похожа! ; Ляля

Я что-нибудь придумаю. Жужа

Флаг тебе в руки и паровоз навстречу. Ляля

Он хоть отошел? Жужа

Да вроде. Я его сегодня еще не видела. Он обычно рано на работу уматывает. Ляля

Ладно. Разберусь, когда приеду. Жужа


Давай уже приезжай! Ляля

Чего это ты? Жужа

Типа, соскучилась. Ляля

Жди меня, и я вернусь. Жужа

Ага. Только быстрее, а то меня Ленка подбивает уже в «Атриум» с ней сходить. Ляля

Не смееееть!!!!!!!! Это богохульство! Жужа

Вот так. Я, конечно, отказалась, но держусь из последних сил. Ляля

В общем, так. Сиди дома, читай Маркса и не умничай. Жужа

Споки ноки. Ляля

И тебе того же. Жужа


Мить, привет. Спасибо за химию. Ты волшебник! Жужа

Не за что. Мы же договаривались. Я слышал, ты завтра приезжаешь. Митя

Да. Жужа

Не переживай. Я тебя не буду больше беспокоить. Совсем. И извини за мое поведение. Митя

Я не обижаюсь. Жужа

12.05.05

Ай эм бэк! Жужа

Ура, товарищи!!!! Ляля

Давай сегодня в Патио? Жужа

Заметано. Часиков в 7. Ляля

Ок. На Марксисткой? Жужа

А то! Ляля


Я приехала. Может, поговорим. Жужа

Не думаю. Не за чем. Саня

Ты же ничего не теряешь. Жужа

Время. Саня

Это займет не больше 30 мин. Жужа

И этого жалко. Саня

Жестко. Жужа

Адекватно. Саня

Не спорю. Уступи хоть чуть-чуть. Жужа

Если мне что-то не понравится, я сразу же уйду. Саня

Справедливо. Давай завтра. Жужа

Хорошо. Я заеду за тобой в 20.00. Саня

Договорились. Жужа


Ленка, привет. Мне Ляля сказала, что в субботу у нас междусобойчик намечается. Жужа

Точняк. Ты приглашена. Лена П.

И кстати, со скорым прибавлением тебя. Жужа

Спасибо. Я уже скупила пол магазина детских товаров на углу. Лена П.

На каком углу? Это на Тверской что ли? Хорош угол! Жужа

Ну да… Я еще в ЦУМ не ездила. Лена П.

Сразу ему купишь смокинг, запонки и БМВ. Жужа

А может, шубку, бриллиантовые сережки и Пежо. Лена П.

Вариант. А когда в субботу-то? Жужа

Я думаю, часиков в 14.00. Лена П.

Нормально. Жужа

Я еще завтра точно напишу. Лена П.

Ок. Жужа


Я все-таки не понимаю, о чем ты завтра будешь с ним говорить. Ляля

Сама толком не знаю. Просто он у меня из головы не выходит. Не то, что другие. Жужа

Дело твое. Ляля

Давай опять не будем по этому поводу ссориться. Жужа

Не будем. Ляля

Я тебе завтра напишу, когда приеду. Жужа

Тогда до завтра. Ляля

Пока. Жужа


Я вот подумал. Может, ты приедешь ко мне? Я не могу без тебя. Х

Я могу приехать, но только в следующие выходные. Ляля

Нет. Ты не поняла. Я совсем без тебя не могу. Х

Но Жужа только приехала, послезавтра, то есть уже завтра у нас встреча по интересам. Другая моя подруга беременна. Я обязательно приеду на следующей неделе. Ляля

Ты опять не поняла. Приезжай насовсем. Х

Ты здесь? Х

Сначала реши свои проблемы. Потом будем разговаривать. Ляля

На это нужно время. Х

Я знаю. Но я не дура. Будет бумага, буду я. Ляля

Но ты ведь уже моя. Х

Это не так. Пока я своя собственная, только влюблена в тебя по самые уши. Ляля

Я думал иначе. Х

Ты ошибался. Я люблю тебя, но это еще не все. А страдать больше, чем сейчас я не хочу. Ляля

Ты не будешь страдать. Х

Хватит разыгрывать Просто Марию! Ты лучше меня знаешь, какие препятствия ты должен устранить. А там хоть в Тайгу… Ляля

С тобой было бы легче. Х

Не надо меня злить. Ляля

Зачем так грубо, девочка моя? Х

Я хочу спать и не хочу опять засыпать в слезах. Ляля

Прости меня. И за то, что не тороплюсь, тоже прости. Все не так просто. Х

Для меня тоже. Мы поговорим об этом при встрече. Я приеду на следующей неделе. Ляля

Хорошо. Спокойной ночи, милая. Х

Спокойной ночи. Ляля