Черный Король - Белая Пешка

Тигр-Социопат
   Мы встретились давно и недавно. Мы знаем друг друга вечность и незнакомы до сих пор. Мы счастливы вместе и это самая большая боль, которую я знала в жизни. Я хочу раз и навсегда разорвать порочный круг отношений с этим человеком – и знаю, что не смогу прожить после этого ни секунды. Он знает меня вдоль и поперёк, знает настолько хорошо, что не верит в то плохое, что во мне есть.
                Он – Черный Король. Человек со смуглым лицом, тёмными волосами, завораживающим голосом и врожденным аристократизмом в каждом жесте. Он прекрасен одним своим существованием.
                Я – Белая пешка. Прозрачная, легко сгорающая кожа, неопределённого цвета глаза и набор отменно неприемлемых в высшем свете манер, позволяющих мне выживать в моей среде. Не знаю, что он во мне нашел.
                Мы на разных концах доски. Он – главная фигура в игре, каждый его ход четко выверен и несёт за собой если не победу, то славную гибель. Он важен  для десятка других фигур, он – самое дорогое, что у них есть, и потерять его – трагедия не только для всех вместе, но и для каждого в отдельности – непереносимая боль.  Я – разменная монета, хожу часто, гибну быстро и во славу. Меня не ценят даже те, кто обязан это делать, если меня не будет – замена найдется легко и быстро.
                Мы никогда не встанем рядом.
                Я могу дойти до конца доски и стать Ферзём, вольным, драгоценным Ферзём, сильным и прекрасным. Но это будет означать гибель Черного Короля. Я не хочу его гибели.
                Я могу дойти. А он не может, его держат обстоятельства и обязательства, устои и чувство долга. Оно сильнее, чем желание пересечь доску и наперекор судьбе, хотя бы на миг оказаться рядом со мной. Черный Король не пойдет даже на середину доски, а если и пойдёт, то к тому времени меня уже не будет. Ничего. Рано или поздно Черный Король встретит Черного Ферзя….
                Мне наплевать на исход партии. Мне незачем оставаться на доске.