Новый мир, новая жизнь

Максим Бровко
Раньше слушал я рэп,но слишком мало,
И был я меломаном,я слушал и попсу,
И готик рок-The Rasmus.
Но теперь я понял,что мне нужно,точно!
Это рэп,хип-хоп,а не попса и прочие мошки.
Я сочиняю рифмы и стихи,песни по куплетам,
И родственники знают это,
Не детская глупость.
Я серьёзно,брат-
Я настоящий рэппер,
Не R`N`B`шный гад.
Хип-хоп и рэп-это дверь в новый мир,новую жизнь,
Новый стиль.Это-фристайл,новые открытия,
Нужно доказать,что ты не просто лох,
А ты умеешь,что-то делать сам,
И делать это круто.
Без помощи друзей,отцов и матерей.
Не обойдётся человек.
Они вселяют вдохновение и музу,
Мужество и веру,
Они-святые люди,
А не ботаны и зануды,
Рэп рулит,он не лузер,
Его поклонники 3/4 земли,это настоящий music,безграничный хип-хоп,великий рэп-
Два друга,никогда не предадут друг друга,
Поверь,мне,друг,
Рэп не лопух,
И всем покажет вдруг-
R`N`B` Lose!
Хип-хоп и рэп-это дверь в новый мир,новую жизнь,
Новый стиль.Это-фристайл,новые открытия,
Нужно доказать,что ты не просто лох,
А ты умеешь,что-то делать сам,
И делать это круто.
Без помощи не обойтись,
Это не глупо!

www.rapdownload.ucoz.ru Prophets Crew © 2009