Про Рэп

Максим Бровко
Я и всё во что,ты верил все эти годы,
Концерты,лейблы,группы,сборники,альбомы,
Я и есть всё это,всё остальное-бред,
Я и есть рэп,парень,я и есть рэп.
Я и всё во что,ты верил все эти годы,
Концерты,лейблы,группы,сборники,альбомы,
Я и есть всё это,всё остальное-бред,
Я и есть рэп,парень,я и есть рэп.
Мой рэп-это фристайл,без границ,без точек,без лиц,мой почерк,
Между строк,но в точку,
Я вырос там,
Где рэпом дышит каждый сантиметр.
Это музыка-искусство,протекает в моих венах,
Я шёл так долго,чтобы узнали города:
Не я выбрал русский рэп,русский рэп выбрал меня.
Рэп-это круто,многие думают,что это тупо,
Но это тоже глупо,ведь эмо-песни и попса-полная фигня,
И эта вся дурацкая попса пойдёт ко дну.
И будут пить они теперь не "Швепс" и разную прикольную лимонадку,
А разъедающую тело кислоту,
И им уже не будет сладко,не будет гладко.
А Тимати и Блогу 27-пожизненное заключение
За нарушение рэперовских дел.
Музыка и пение,
Костюмы и движение,
Вот что нужно песням в стиле рэп,не тресни!
Что ты смотришь на меня таким невольным взглядом,
Придумал ник себе и марш в ряды-
Запарил!

www.rapdownload.ucoz.ru Prophets Crew © 2009