Помещение в котором нет ничего

Аминка
Помещение в котором нет ничего. Только голые стены без обоев. Штукатурка. Ну вот, опять, темная комната. Огни от фар машин проносятся через окно. Дотрагиваюсь до стены. Холод. Надо бы перчатки одеть. Открываю сумку, она падает, будто из рук вырвали. Наклонилась, а на полу то от чего хочется рыдать. Моя первая игрушка, подаренная тобой. Гномик. Она такая старая, без шапочки, без бровки, но самая дорогая.  Ведь она от тебя, моя самая первая игрушка в жизни. Становится так холодно. Я обнимаю игрушку и в первый раз она меня не согревает. Вспоминая всё то, что было подарено тобой: любовь, понимание, счастье, дружбу, твои поцелуи и нежность твоих рук. Ложась тебе на колени, я ощущаю всю теплоту, которую ты мне даришь. Как это было давно. Ругаясь, никогда не думала, что ты можешь меня оставить, бросить. Ты хочешь, чтобы я повзрослела, стала самостоятельной. А ты знаешь, как это тяжело? Хотя да, о чем это я, конечно знаешь. Твои нежные, самые добрые, ласковые, наполненные любовью, голубые глаза. Ты уходишь, что сказать тебе, чтобы не потерять? Хочу остановить тебя, подскажи как? Может какие-то особые слова нужны? Вдруг подул ветер. Откуда? Это окно открылось. Становится невыносимо холодно. Уже ничего не чувствую. Дрожу. От холода или от потери? Не знаю. Всё, теперь надо бежать. Ты же уходишь… Вот и мне надо уходить, из этой комнаты, где темно и холодно. Надо бежать туда, где меня будут согревать маленькие добрые детские глазки. Бегу к двери. Нет. Она заперта. Не может быть. Что делать? Ключи там, снаружи. Это ты не хочешь, чтобы я уходила с этой комнаты. Но мне здесь страшно и холодно. Выпусти. Меня там ждут. Моя семья. Да, именно моя семья. Теперь я буду дарить ей любовь, нежность, заботу, ласку, всё то, что необходимо от меня. Побудь тогда со мной еще немного. Ты моя опора, моя сила, моя уверенность. Ты всё. Но сейчас ты этого всего ждешь от меня. Выпусти меня. Оставаясь в этой комнате, я ничего не могу делать. Даже шевельнуться. Я что в паутине? Руки и ноги начинают неметь. Только не надо вот этого, типа сейчас появится паук и будет меня кушать. Просто открой дверь с той стороны, и я выйду. Хочу обнять и поцеловать тебя так, как никогда в жизни. После ты поймешь, как много значишь для меня. А можно я положу свою голову тебе на колени,  и ты будешь возиться с моими волосами? Нет. Я знаю, что нет. Тебе просто больно. А я нежно, аккуратно. Ну вот, дверь открылась. Спасибо. Что-то не дает мне двигать ногами. А вот и ты. Твои голубые глаза. Обними меня, чтоб я согрелась. Я спускаюсь по лестницам. Улица. Луна освещает мне дорогу. Теперь мне не страшно. Мам ты всегда говорила, чего боишься, на то и нарываешься. Вот и ты, чего боялась, на то и нарвалась.