Одно точное понимание взглядом ты хочешь

Аминка
Одно точное понимание взглядом… ты хочешь, чтобы я чувствовала тебя… а знаешь что это такое? Чувствовать? Будто фейерверк эмоций сверкает перед глазами… прикоснись… это не ожог, это чувство… горячо, больно? А как ты хотел? Без боли и просто так? Нет… Я напротив тебя, как ты и хотел… дотрагиваешься до меня сквозь прозрачное стекло…  не обнимай меня, не сможешь всё равно… не ломай его, осколки больно меня поранят… Ведь можешь просто взглядом меня обнять, я знаю можешь… и сейчас так сделай а… я так скучаю по этому взгляду сквозь прозрачное стекло… Не хочу чтобы так было всегда… бы гладила твои мокрые волосы часами… буду прикасаться к ним губами и говорить так, чтобы ты не понял…. Будто отпечатки пальцев на моем сердце, пускай они не сходят… Вечность пробегающих волн через роскошь огоний… тушение… восхищение… Смотрю и вижу забор перед глазами… Мои волосы огоражают взгляд мой… не четко вижу тебя, ты будто убегаешь… хочу протянуть руку и кричать… но не могут дотянуться… ты слишком далеко… разворот, а там мосты с желтым асфальтом… шаг и след темнеет… оглянись, мосты подняли… тебе уже всё кажется… я  в очках…. Про розовые слышала, а вот про желтые пока нет…. Наступи на мои глаза, это будет не больно… Любое твое прикосновение придает мне сил…не могу оторваться от тебя, ты как магнит… вернулся? Запах цветов манит меня… нет не магнит, ты… Пересечение пальцев как бумажные столики, положенные друг на друга… ты мне что-то говоришь, а я  не слышу… я ведь сейчас ты… а я не всегда себя слышу, когда скучаю по тебе… Как бы ты представил себе меня, если бы я была не одна?