Сбежавшая невеста

Аминка
Боже, сегодня самый прекрасный день. Об этом дне мечтает каждая девушка.  А на самом ли деле он прекрасный?
Моя комната. Девчонки уже тут. Я их так люблю. У меня две лучшие две подружки. Как между ними выбрать подружку. А можно они обе будут со мной? Белый костюм. Свадебный. Туфли белые на высоком каблучке. Это все для меня. Ресторан на 800 чел. Неужели столько людей придет?!
- Зай, пошли, машина ждет уже.
- Зачем машина, ведь тут близко, совсем рядом.
- Ага, ты хочешь после салона пешком придти?
- Ну и что. Что в этом такого?
- Короче, замолчи. Пошли.
Идя через коридор я посмотрела на часы, 8:55. Мы вышли на улицу, там стояла машина, красивая. Машина брата двоюродного, Вадика.
- Привет. Ну как ты? Как настроение?
- Нормально. Поехали, а то опоздаем.
- Где твоя улыбка? Радость? Зай, ты чего?
- Вадик все хорошо. Я просто волнуюсь.
- Ладно, поехали.
Салон красоты «Тауза». Нас тут уже ждут.
- Здрасти.
- Здрасти. И кто из вас невеста?
- Я.
- Я так и поняла. С чего начнем?
- Мне все равно.
- Давай с прически, а потом маникюр и макияж.
- Хорошо, только можно так, чтобы я не видела себя в зеркало?
- Хорошо.
Лицо девушки аж поменялось, когда от меня такое услышала, а потом просто улыбнулась.
- Ну вот и все. Давай смотреть на себя. Пойдем к зеркалу.
У них там были часы, было 11:45. Зеркало. Боже. Это я?
- Ну что? Нравится?
- Да.
Слезы так и наворачивались, но я сдержалась.
- Пойдем, а то все начнут сейчас нервничать.
- Зай, ты не хочешь?
- Пойдем, пожалуйста, я тебя умоляю.
Мы подъехали к дому. Самые близкие уже все были тут. Все подходят, обнимают, целуют, поздравляют. С чем? Кошмар. Неужели это со мной происходит? Я зашла в комнату, в зал, в углу на полу маленький коврик. Это для меня.
- Ну что, становись на свое место. Оно сегодня для тебя тута.
- Да мам, я знаю.
Мама подошла, поцеловала в лоб и вышла на улицу. Я смотрю на часы. Время 13:10. Сигналы машин. Это за мной. Девушка заходит в зал, где я стою в углу. У нее в руках свадебное платье. Оно для меня. Меня завели в другую комнату, чтобы переодеться в это платье.
- Ну как, удобно? Ничего не мешает?
- Да нет вроде бы.
- Сколько колец. Как ты их будешь носить?
- Вообще не буду носить.
- А цепочки, браслеты, часы?
- Хочешь я тебе их потом подарю?
Она аж в лице поменялась от неожиданных слов моих. Вышла с комнаты, где на меня одели свадебное платье и золото.
- Ты мое золото, мое счастье. Пообещай мне, что будешь счастлива?
- Мам, откуда я знаю, буду я счастлива или нет.
- Ты должна, ты обязана быть счастливой.
- Мам, я попробую.
Тут я вижу, как ко мне идет моя вторая мама.
- Ты самая красивая.
- Мам перестань, а то я сейчас тоже буду плакать.
- Я не думала, что отдавать свою дочь замуж это так больно.
- Мамочки вы мои, я вас так люблю, вы у меня самые лучшие.
Слезы кататься и у них, и у меня. Как же это тяжело понимать, что ты уходишь в другую семью. А вот и они, люди, которые меня забирают с моего дома и ведут в дом моего будущего мужа. Господи, какие машины наряженные и красивые. Лошади даже. Машина в которую сейчас сяду самая красивая, такая о какой я и мечтала. Я в машине. Вот и все. Я уезжаю с родного дома. Здание ЗАГСА. Я выхожу. Поднимаюсь по лестницам вверх. Он рядом. И все тут. Мои подружки рядом. Да тут все мои самые близкие. Два кольца на столе. Это для нас. Нас просят расписаться. Первый он. Я смотрю, как он расписывается.
- Зай, теперь твоя очередь. Держи ручку.
Я онемела. Я не знаю что делать. Джулия Робертс. «Сбежавшая невеста». Нет, я так не могу. Или могу?
- Прости, я не могу выйти за тебя замуж. Я не люблю тебя.
От моих слов все настолько онемели, что когда я бежала по лестницам вниз, никто за мной не выбежал. Я  бегу. На каблуках. Фату с шапкой положила на свадебную машину. Памятник Ленина. Ул. Куйбышева. Я бегу. Сама не знаю куда. Все оглядываются. Завтра вся Осетия только об этом и будет говорить. А может и не только Осетия.
Я бегу. Мне на все наплевать. Кошмар. Осетинская сбежавшая невеста. Уже не могу бежать на каблуках. Я их скидываю и бегу босиком. Наплевать на все и всех. Сегодня есть я и моя судьба. Бегу к нему, к человеку который мне не безразличен, которого я обожаю и люблю. Я знаю, он меня тоже любит. Но куда бежать? Где он?
Я останавливаюсь возле трех парней.
- Девушка вам помочь?
- Да. Дайте мне телефон, я позвоню.
- Конечно, на звони.
Я набираю твой номер.
- Алло
- Ты где?
- Я на работе. А ты где?
- А я…. А я сбежала…
- Откуда? Ты же замуж выходишь сегодня!
- Я сбежала, как в кино, в свадебном платье. Я не могу за него выйти замуж, я не люблю его. Я без тебя не могу. Я с ума сойду.
- Ты где?
- Не знаю. Ул. Маркуса по-моему. Да, угол Маркуса и Куйбышева.
- Стой там, я сейчас приеду.
- Я не могу тут стоять, меня найдут.
- Зайди в какое-нибудь кафе и дождись меня там.
- Хорошо, только быстрее.
Забегаю в «Доменику». И тут я понимаю как все на меня смотрят удивленными глазами.
- Я сбежала со своей свадьбы. Я не люблю его. Я не смогу жить с ним без любви. Не смотрите на меня так.
А вот и ты. Я бегу к тебе как маленький ребенок.
Ты обнимаешь меня, целуешь губы.
- Ты чего натворила?
- Я не могу без тебя. Я сойду с ума без тебя. Лучше убей меня, чем отпустишь сейчас.
- Девочка моя, что же ты натворила…
Мы сели в машину и уехали. Туда где бы нас никто не нашел. Хотя бы на первое время….