Моя мечта о вечной любви

Валентин Геращенко
Здравствуйте, сегодня мы поговорим о самой большой мечте, которая существует сейчас на планете Земля.
Мечта о вечной и бескорыстной любви…
Что же такое вечная любовь, и как ее найти?
Когда человек рождается, первое чувство, которое он испытывает это боль. Все в этом мире ранит нас, жизнь – борьба.  Родители со временем разочаровывают нас, так как не способны дать ту любовь, в которой мы нуждаемся, дети разочаровывают нас, так как у них свои заботы и им бывает не до того, чтобы исцелять наше сердце любовью. Друзья разочаровывают нас, так как не способны идти ради нас на некоторые жертвы, а иногда вообще нас не понимают. Но, особенно сильно разочаровывает нас любовь к противоположному полу, так как, влюбляясь, мы раскрываем сердце с надеждой на понимание, но совершенной любви в ответ не получаем, да и сами, когда нас любят, не способны ее дать. Даже Господь иногда разочаровывает нас, хотя мы знаем, что уж Он то, точно любит нас, но почему же Он позволяет нам так много страдать…
Короче говоря, к этому моменту, я уверен, что ваше сердце разбито так, что дальше некуда, и многие уже навсегда перестали верить в любовь. Может в кратковременную влюбленность еще и да, но Вечную любовь нет, ну, разве что только в Вечности, думают многие…
Я помню момент, когда я служил одному новообращенному, и он настолько верил мне, как ангелу, но настолько надоедал, что я уже старался и не замечать его. Немного стыдно сейчас вспоминать это, но я знаю, что это от того, что во мне не было вечной любви тогда.
Однажды, когда я молился, а это был четверг, Господь сказал мне, что в воскресенье утром Он придет ко мне. Не просто придет, а особенно. Я ждал.
В воскресенье утром я проснулся и начал молиться, ничего особенного не происходило, но спустя какое-то время я увидел, что Он пришел. Он сказал мне: Валентин, я избрал тебя быть рекой жизни. Я молчал. В этот момент я увидел, как в моем сердце что-то произошло. Оно покрылось пленкой воды, затем вода начала капать с него и в одно мгновение произошел как бы взрыв, как будто из меня хлынул фонтан чистой воды. Господь сказал мне: в этот момент ты стал отцом. Я дарю тебе всех людей в этом мире, они теперь твои дети.
С этого момента что-то произошло со мной, теперь, когда я вижу любого человека, вижу его проблемы, страдания и грехи, мое сердце рыдает от его боли и страданий. Это был первый уровень вечной любви к людям – сострадание и чувства.
Через небольшой период времени, Господь дал мне последнее откровение, которое является секретом для Церкви, пока, к сожалению, это так.
Оно дает не только сострадание, но и силу, чтобы любить людей вечно. Это второй пункт вечной любви – бесконечная сила для любви. Так как уставший человек неспособен проявлять любовь. Сила просто необходима, причем, необходима именно бесконечная сила для бесконечной любви.
Но самая главная проблема оставалась, как же теперь проявлять Его любовь и что теперь делать, потому что многие ходят с большим состраданием и реальной силой, но любви так и нет…
Невозможно дать что-то не имея этого…
Я ведь тоже очень нуждаюсь во всех видах любви, и не могу дарить ее, не будучи любимым сам.
Говорю больше, что никто не сможет проявить вечную любовь, не получая ее. Это как снежный ком, если любви нет, то она будет уменьшаться, а если любовь есть – то ее станет больше!
Главная цель этой проповеди – восполнить ПОЛНОСТЬЮ вашу нужду в вечной любви.
Где же получить любовь, как и в чем ее найти?
Конечно, самый неправильный способ – это искать любовь у противоположного пола, так как в этом случае вы получаете просто желание к вам. Когда проходит желание, проходят и чувства. И остается только раненое сердце, жаждущее любви. Чтобы получить любовь, а это первое условие, прежде чем любить других. Чтобы получить ее нужно воспользоваться особенными, секретными методами.
Первый метод – Личные отношения с Богом. Приложите немного терпения, начните общаться с Ним, и вы начнете понимать, насколько сильно любит вас Бог. Он искренне восхищается вами. Наверно, если бы Божьей любви приходилось добиваться, то Его бы любило бы больше людей, но Он просто и сразу отдает Свое любящее сердце, безо всякой игры, я, кстати, тоже всегда так делал, что приносило много боли. Так что я понимаю, как Он страдает. Он любит молча, страдает, но все равно любит. Он ищет вас через других людей, или через миллионы обстоятельств, которые мы называем судьбой, если вы заблокировали Его. Такую любовь, почему то, сложно принять, так как она совсем не игра, а люди любят поиграть в любовь нелюбовь. И мало кому нравится, хотя и приятно, когда на первом свидании вам предлагают руку, сердце и вечную любовь. Но Иисус именно такой. Короче, необходимо потратить усилия и приблизиться к Нему, тогда вы наполнитесь живой водой, а ваше сердце начнет исцеляться.
Следующий секретный метод -  это любовь к себе. Полюби ближнего, как самого себя. Практически, если вам сложно быть в одиночестве, и вы страдаете от себя и ненавидите вашу жизнь, постоянно прося Господа, чтобы Он забрал вас, то это максимум, который вы сможете отдать другим людям. Вам необходимо приложить простые усилия, чтобы увидеть, как вы прекрасны. Это приходит через личные успехи и достижения, похвалу других и осознание силы мечты! Сила мечты помогает вам понять, что все ненавистное в себе можно исправить и сделать себя прекрасным и получать удовольствие только от того, что вы есть на свете! Проводите время с собой! Работайте духовно над собой, и вы полюбите себя!
Последний секретный метод, прежде чем я расскажу вам о том, что такое настоящая любовь и мою личную мечту – это гениальность и терпение! Терпение – это значит поставить цель полюбить всех людей на уровне решения любить! Именно решение. Примите решение любить абсолютно всех людей на земле! Вплоть до самого неприятного вам. А гениальность – это очень просто! Выявите простые шаги, делая которые вы сможете проявлять любовь – например, пообщаться с человеком, привести кого-то к Иисусу, сделать доброе дело, выберите то, что вам действительно нравится делать, а не то, что вам говорят делать другие, пытаясь заставить вас работать по шаблону!
После того как выбрали что-то, делайте эти шаги каждый день. Со временем вы научитесь наращивать обороты. Если вы будете учиться и расти, то через пять семь лет будете делать эти шаги быстрее всех на планете земля! Тогда здесь реально будет рай! Это действительно истина!
А теперь я расскажу вам мою мечту о любви…
Я мечтаю о том, как, открывая глаза утром, я буду видеть склоненное лицо моего любимого Иисуса, так как Он не спал всю ночь, любуясь мной!
Я мечтаю о том, как под звездным небом, теплым романтичным вечером я увижу огонь в глазах моей любимой, чистый от ревности или похоти, о том, как наша любовь превращается в прекрасный танец, с божественно прекрасными движениями, а с неба на нас Господь сыплет лепестки белых роз!
Я мечтаю пойти на кладбище и воскресить моего умершего отца, он умер, когда мне было 6 лет. Отравился плохой водкой. Чтобы он обнял меня и сказал, сынок, я тебя люблю.
Я мечтаю, чтобы мои дети целовали и обнимали меня, когда мне будет много много лет, чтобы я был все тем же любимым папулечкой, а они моими маленькими зайками.
Я мечтаю о дружеской любви, в которой не будет места поиску своего, а только чистая забота друг о друге и реальное желание дружить и быть рядом всегда, потому что нам интересно друг с другом.
Я мечтаю говорить множеству людей, и видеть Божью любовь в моих словах, как от моих провозглашений больные исцеляются, и даже конечности у людей вырастают, как новые!
Еще я мечтаю о том, как однажды я смогу подарить себя всем людям! Потому что когда Он научит вас любить, то вы почувствуете желание отдать всего себя без остатка! Всем и каждому, даже тем, кто с радостью обольет вас за это грязью, а вам будет все равно, так как драгоценное внимание любимого вам человека будет для вас бесценно, даже если все, что он сможет подарить вам – это грязь.
Или крест…
Но самое главное, я достигаю и достигну моей мечты!!!
Я действительно хотел бы прямо сейчас отдать вам свое сердце! Полностью, без остатка и без возможности забрать его назад! Делайте что хотите. Если я буду чувствовать что оно в ваших руках, то я буду счастлив, даже если вы возьмете его лишь для того, чтобы вбить в него гвозди…
Я действительно люблю вас, хотя, может быть, и совсем не знаю, пока не знаю. Потому что я знаю, как меня любит Иисус и мне кажется, что я вообще еще никого не умею любить в сравнении с тем, как любит Он. Но я копирую то, что делает мне Он.
Это неизбежно приводит меня к ошибкам и перегибам, так как истинная любовь не бывает безнаказанной. Но Господу нравится, когда человек сделав ошибку, поднимается и делает все сначала, стараясь не допустить ее еще раз.
Поэтому я почти не сплю, так как постоянно думаю, как подарить себя всем людям, как стать рабом для всех, у меня, по сути, нет моих личных планов, все мои планы строятся так, чтобы отдать себя многим и многим, на пределе моих человеческих возможностей и далеко за пределами. Я учусь исцелять людей, так как переживаю за вашу боль, а не за то, что а вдруг у меня не получится исцелить, и я потеряю авторитет. И еще во многом готов умереть для себя, чтобы жить для вас, может со временем перейдем на ты. Для тебя любимый, любимая!
Но, это лишь слабая тень того, насколько хочет любить вас Иисус. Он ведь тоже частично человек. Посмотрите сейчас в Его глаза! Видите яркий свет? Это свет Его обожания, он не нуждается в престоле или Господстве, так как если бы нуждался, то на земле уже давно был бы полный порядок. Он как искренне влюбленный мечтает о взаимности без давления. Он осыплет вас комплиментами и благословениями, только вы приблизитесь к Нему! Просто так даст вам все! Ведь, даже когда Он просит нас молиться о нуждах – это просто повод увидеться и немного поговорить!
Но, конечно, однажды Его сердце не выдержит, от неразделенной любви и Он, конечно, придет с Великой славой и покажет миру Свое ПРЕКРАСНОЕ лицо, в которое не возможно не влюбиться, так как красивее этого нет ничего во вселенной.
Но вы тогда не познаете Гениальности Его любви. И будет поздно что-то менять, так как Возлюбленный повернулся и ушел, именно Его ранимое и нежное сердце вы уже никогда не поймете. Это похоже на переписку с супер моделью из другого города, не видя ее вы например отвергли ее любовь, а когда увидели, то очень-очень пожалели… Но, уже слишком поздно…
А пока еще есть время!
Загоритесь этой любовью прямо сейчас! Скажите Ему, что вы хотите любить. Я гарантирую, что Он вас этому научит.
Советую несколько раз прослушать это слово, так как большинство тайн откроются только после глубокого вникания.
Я люблю именно тебя, надеюсь, скоро будем вместе навсегда!
Смотрите к двадцатого марта новую проповедь, если даст Бог.

Подробнее на сайте, также там вы можете скачать эту проповедь в mp3
http://www.m7slov.narod.ru

Также вы можете скачать мой музыкальный альбом на сайте:
http://gde-svet2005.narod.ru