Притяжение Земли. Главы 12, 13

Татьяна Красюк 2
Глава 12

       Роберт Дейч больше не мог задерживать Виктора на своём материке. Этот человек, этот землянин может подарить клотам новую живую родину:
       - Я уже стар, но когда-то я обещал своим собратьям переселить их на живую планету. Они ждут. Материк давно стал тесен для жизнедеятельности клотов. Отыскать во Вселенной, более подходящую, чем Земля, планету, так и не представилось возможным. Видимо настал час выйти из-за невидимого занавеса к землянам. Это судьба. Не зря здесь покоятся останки наших разведчиков, не зря именно землянин побывал на прародительнице Клоса Осирисе. Да и первый совместный ребёнок, Эрвин, тоже появился не зря. Он станет той самой ниточкой дружбы и сотрудничества двух разных цивилизаций, которая соединит землян и клотов, - размышлял, развалившись в мягком кресле, бывший губернатор, а ныне представитель Палаты старейшин.  Взглянув  на  часы,  он отметил про себя:

       - Пора, - и   направился в  апартаменты  Виктора Нестерова. Постучав в дверь, он вошёл в комнату:
       - Ну, что, молодой человек, вы готовы осуществить свою давнюю мечту? – с порога спросил Дейч.
       - Молодой человек? Это я молодой человек? -  вглядываясь в зеркало,  вопросом на вопрос ответил Виктор.
       - По сравнению со мной вы просто юноша, дорогой мой, - с улыбкой произнёс седовласый, но подчёркнуто подтянутый  старец в облегающем тело комбинезоне. - Я желаю вам счастливого возвращения на Землю, и надеюсь, что вы вместе с сыном поможете осуществить и нашу многовековую мечту, мечту обретения клотами нового гостеприимного живого дома.
       В это время в комнату отца вошёл Эрвин:
       - Я готов!
Втроём,  на лифте, они поднялись на поверхность материка.
       - Удачи! Мы будем ждать вас, -  крепко обняв каждого из мужчин на прощание, сказал Дейч, смахивая слезу с морщинистой щеки. Виктор и Эрвин сделали несколько шагов вперёд, и скрылись из виду.

Глава 13

       Свежий утренний воздух резко пахнул в лицо. Эрвин уже трижды за последние дни испытал это неповторимое ощущение жизни, и привычно направился в сторону родника.
       Виктор же, сделав долгожданный шаг на Землю, вдруг понял, что не может двигаться дальше. Он стоял, как вкопанный, глубоко дыша. Воспоминания о той далёкой сентябрьской ночи нахлынули на него. Ноги не слушались. Опустившись на колени, Виктор заплакал.
Эрвин не мешал отцу. Прекрасно понимая, что с ним происходит, он отошёл к роднику, где лежал вчерашний   букетик   полевых   цветов. Молодой человек с нетерпением всматривался вдаль, где утреннее солнце уже позолотило верхушки деревьев.  Там, возле  лесопарка, должен появиться  автомобильчик Виктории. Через некоторое время автомобиль на дороге действительно появился, но это был не маленький бьюик, а солидных размеров джип. Когда он остановился, из него вышли двое. Две тоненькие фигурки стремительным шагом приближались к роднику.

       - Отец! Они уже здесь, - Эрвин подошёл к Виктору и помог ему подняться. Тот от волнения не мог сказать ни слова. Неожиданно для себя вдруг пошёл, а потом побежал навстречу своим любимым женщинам. Он бежал всё быстрее, стараясь приблизить такой долгожданный миг встречи. Эрвин с трудом поспевал за отцом.
       Они бросились в объятия друг друга, два любящих человека, два тоскующих сердца.  Слившись воедино, каждый из них никак не мог поверить, что это не сон, длящийся так долго.
       - Дениэлл, дорогая, единственная моя, прости, прости меня,   я    больше    никогда   не  оставлю   тебя одну, - взволновано шептал Виктор.
       - Витюша, любимый, я знала, я верила, что ты…- на этом фраза неожиданно оборвалась, а Дениэлл вдруг вся обмякла, её, почти безжизненное тело, повисло на плечах Виктора.

       - Воды, скорее воды, - тревожно произнёс он, подхватив супругу на руки.
       - Родник, здесь же рядом родник, отец, - почти прокричал Эрвин, и все трое устремились к каменным глыбам.
       Виктор бережно уложил любимую на шелковистый ковёр из зелёной  травы. Нежно поддерживая  её  голову  ладонью   одной  руки,  другую, смочив ледяной родниковой водой, резко встряхнул перед лицом Дениэлл. Потом повторял эту процедуру ещё раз, и ещё.  Брызги,  словно росинки, падали на красивое смуглое лицо, всматриваясь в которое, Виктор не прекращал приговаривать:
       - Милая, ну, пожалуйста, очнись. Ну, пожалуйста, прошу тебя. Он целовал её губы, щеки, лоб. Слёзы предательски катились по его бледному лицу, совершенно не стесняясь присутствия рядом взрослых детей. Неожиданно бархатная кожа Дениэлл слегка порозовела, и она открыла глаза. То ли живительная влага родника, то ли солёный привкус поцелуев вернул её в сознание. Обвив руками шею любимого человека, тихо она спросила:

       - Я, кажется, уснула?
       - Да, дорогая, - со счастливой улыбкой, сквозь слёзы, ответил Виктор. – А теперь ты хорошо себя чувствуешь? 
       - Я уже давно не чувствовала себя так прекрасно, как сейчас, - поднявшись с помощью Виктора на ноги, прижав его ладонь к своим губам, покрывая её поцелуями, - проговорила Дениэлл. – Теперь я по-настоящему счастлива, дорогой мой человечек.
Он ласково прижал её голову к своей груди:
       - У нас всё будет хорошо…
       - Я знаю, я знаю. Ведь не зря я так долго ждала, - и, не увидев, а скорее почувствовав, посторонние взгляды на себе, Дениэлл  молниеносно  вспомнила, что они не одни, - знакомься,  милый, это наша дочь Виктория.
       - А это, наш сын Эрвин, представил Виктор молодого человека,  и все четверо, крепко обнявшись, ещё долго стояли у родника.

Продолжение следует...