Боюсь разорвать свою душу

Мария Теперь Другая
Это письмо.Наверно глупое.Наверно,ненужное.
Я знаю.Ты знаешь.Мы оба знаем о том что ты ОБМАНЫВАЕШЬ МНЕНЯ!
Но моя душа ,мои чувства.Они никогда не ошибаються.Они не могут ошибиться.И сейчас.Сейчас я знаю.что завтра РАЗОРВУ СЕБЕ ДУШУ.Я знаю что сама иду на этот шаг.Но,жить молча.Жить,глотая твой обман.Не могу.НЕ смогу.Не выдержу.
Я знаю,что завтра моя любовь потеряет цвет.Она потеряет чувство...Я знаю.!
Ещё я знаю,что когда ты смотришь мне в глаза ты ВРЕШЬ..Ты,я знаю что предатель.Я чувствую.Я знаю.
Я раскрылась..И так же тихо тихо закроюсь...
Молю Боженьк что бы Я ошибалась.Молю боженьку что бы ты не оказался,как все...А все знаешь какие?
ОНИ МЕРЗКИЕ..Они Грязные,грязные от своего же обмана.
Пока в праве называть тебя милый"Но это звание может исчезнуть.Напоминания о тебе так же быстро испаряться...
Завтра я возьму твой телефон,буду переключать нервно кнопочки.Искать,слово СМС.ИСХОДЯЩИЕ.ВХОДЯЩИЕ.
И ВСЕ СТАНЕТ ЯСНО...
Любовь..О боо-оожееее..Твоя любовь.Ты кричишь о ней.Ты говоришь о ней..Тыыыы.
Не окажись подлецом.
Прошу,....Умоляю.!
Я та которая простит.Я та которая тихо уйдет.
Я могла бы закрыть глаза на твой обман.НО я немогу.Немогу спать с тобой,обнимая тебя знать что ты обманываешь меня.И тебе за это даже не стыдно.
Каждый получает в ответ то,что он сам творит.
Я не буду мстить.Я нбуду кричать.Я не буду плакать.Я не буду даже разговаривать.
Я уйду.Тихо закрыв за собой дверь.
И мысленно пожелаю тебе счастья с ней.
Ещё милый.Ещё любимый.
Я клянусь я готова сделать для тебя все если я ОШИБУСЬ!ЕСЛИ ТЫ,ЛЮБИШЬ МЕНЯ А НЕ ЕЁ.Я Пройду с тобой все.Только прошу.Не разачаруй.