Я и не думала, что в человеке столько говна

Марина Дуплинская
Кто бы мог предположить, что сайт скучающих людей станет полем брани. За несколько дней на прозе я увеличила свой запас бранных слов втрое. Чего стоят выражения: «спермогадости», «такой уже не поднимется выше, чем уровень горканализации», «отсосник забрызганный», «мания сосания километров американских членов», «засунь себе эту свободу в свое раздолбленное очко». Да я такого даже на форуме Фантлаба не слышала. Люди, опомнитесь, это уже никуда не гАдится! Можно готовый слэш сложить из замечаний авторов, чьи имена мне категорически запретили озвучивать, ибо нех клеветать на порядочных беззащитных пиз*аболов!

Раньше я еще питала слабые надежды на то, что встречу на сайте настоящих писателей, которые помогут мне с изданием моих книг, но посмотрев на публику, даже желание выложить свои работы пропало. Писать ради того, чтобы какой-то хер неграмотный (это в стиле сайта) наклал фантастическую чушь на мое творчество с припиской «с теплом»? Увольте… Здесь только фарс прокатывает. Да и вообще публика – сплошная досада. Ну разве счастливый человек станет тратить драгоценное время на чтение полного бреда? А точнее минимум 3 часа в день на тщательное рассмотрение чужих, внушительного размера тараканов, изъятых из засаленных голов. Бедный, несчастный 67051 человек! Тысячи так называемых авторов прозы далеки от литературы настолько, насколько и представить нельзя. Но они будут  печатать каждый день бесмыссленный набор букв, который на самом деле является отражением их нудовлетворенности чем-либо. И писали бы себе потихоньку, но нет, здесь ведь есть рейтинг, а значит, включается человеческая сучность. Мужики начинают мериться достоинством, а бабы… и почему все дуры такие женщины! Мужчины, бросайте вы это дело, лучше приласкайте жену, погуляйте с детьми, сделайте что-нибудь по дому полезное. Женщины, приготовьте мужу вкусный завтрак, обед и ужин, и может, отпадет необходимость изливать свою несчастную душу на ни в чем неповинных читателей.

Вроде бы здравый смысл подсказыл не лезть в самую гущу, но я словно долбаная Амели решила вмешиваться в жизни других людей. Я возмущена, разочарована. Негодую…