Зря мне дома не сиделось

Асия Насибуллен
Наверное уже в пятнадцатый раз за сегодняшний вечер я разглядывала себя в зеркало. Честно говоря больше от усталости чем от удовлетворенности  я решила  остановиться на этом скажем так ансамбле:
    - В конце концов, не на свидание же  я собираюсь!!!Для деревенской дискотеки сойдут джинсы, кроссовки и топ.
     После столь утомительного дефиле, я подумала, что краситься не буду вообще!
 Я же иду тупо подрыгаться, ну в смысле потанцевать и все такое, а для\ этого совсем не обязательно разукрашивать себя как какой-нибудь африканец перед брачной церемонией.
Перекинув через плечо сумочку, я двинулась в святая святых деревенской молодежи – местный сельский клуб, куда я ходила практически всегда одна и танцевала тоже как правило одна, за это кстати  на меня смотрели как на умалишенную. Ну конечно, у них были свои правила  танцевать строго в кругу и строго стоя на одном месте, что категорически не совпадало с моими взглядами  поэтому, при моем появлении для меня освобождалась большая часть огромного танцпола.
Я уже подходила к заветным дверям, когда из темноты раздался приветственный возглас. Если вы когда-нибудь смотрели гениальный мультфильм «Падал прошлогодний снег», и слышали  как разговаривает главный герой, вы поймете какой дикцией обладал парень произнесший это:
- Приthет! – с английским прононсом.
По спине пробежали мурашки; память молниеносно, как в дешевом фильме сделала ретроспективу…
Теплый июльский вечер, пение сверчков, легкий ласкающий ветерок, ну и все такое прочее, что пишут в подобных случаях. Нарезав   несколько кругов по нашей деревне и не найдя ничего интересного  я уже сворачивала на тропинку ведущую к дому, когда вдалеке услышала звуки гитары, к которой питаю слабость.
Я двинулась на источник звука, На лавочке сидело человек восемь, трое из них мне были незнакомы.
«Приезжие…» - пронеслось в мыслях.
На почетном месте музыканта (середина лавочки )  сидел местный алкоголик и за стакан самогона  горлопанил дворовые песни. Когда-то он играл в местном ВИА и был звездой, но группа распалась и его моральный облик вместе  с ней.
Компания была уже в изрядном подпитии, когда кто-то после очередной обрезанной в районе горлышка пластиковой бутылки, то бишь «рюмки»  заказал «Аленушку». На фразе «Умерла твоя Аленушка, сынок», сидевшие на коленях у приезжих  девчонки заревели в голос, парни же одной рукой вытирали скупые мужские слезы, а второй в качестве утешения щупали расстроенных девушек за грудь.
Не дослушав до конца эти дворовые сопли, я решила пойти восвояси, при этом совершенно не нарушая их гармонии, поскольку они меня даже не заметили. Однако я жестоко ошибалась, так как через несколько секунд услышала шорох. Я обернулась и увидела отделившийся от лавочки силуэт, обладатель которого, вероятно, решил последовать за мной.
«Маньяк!»  - почему-то подумалось мне.
          - Плиthет!
«Точно маньяк!!!» - я прибавила шаг делая вид, что не слышу.
- Ну ты тево не thдороваесся?!
Я почти бежала, он схватил меня за руку.
- Гоthячая, ты куда?
- Домой!!! – взвизгнула я.
- А я уthе весь оthтыл!
- Что Вам нужно? – Я наивно полагала, что холодно-далекое «Вы» его остановит .
- Потthеловать тебя фотю!»
Целоваться с этим уродом в мои планы совершенно не входило.
Мною овладела ирония, а скорее даже истерика и я рассмеялась ему в лицо.
- Интересный у вас способ знакомства!
- Гоthячая – повторил он и рывком притянул меня к себе.
Он начал мне говорить, что-то вроде того, что искал меня всю жизнь, и что любовь озарила его в тот момент, когда он почти разочаровался в жизни;  в общем, все сводилось к тому, что я должна отдаться ему прямо здесь, на асфальте. Но, правда, он был согласен постелить мне свою фуфайку. При этом он так увлекся своей серенадой, что не заметил как заплевал мне все лицо.
К счастью для меня. его вдохновенный словесный понос расслабил железную хватку, ибо как выяснилось одноклеточный мозг не может уследить за двумя действиями одновременно. Воспользовавшись моментом, я со всей силы пнула его чуть ниже колена, удар как я знаю, очень болезненный. Он взвыл сиреной и схватился за ушибленное место. Ликуя я неслась домой со скоростью света, почти не ощущая на ногах ботинки на мощной платформе.
И вот теперь кошмар повторяется…
Этот идиот вышел из темноты и расплылся в довольной фиксатой улыбке.
- Как дела, Гоthячая?
Он преградил мне дорогу.
- Нормально, - ответила я, лихорадочно придумывая пути отступления.
- Я соthкутился!
- А я нет!!!
- Зеthтокая!
Тут подошли его друзья  и позвали его на импровизированный фуршет, состоявший по-видимому из самогона, воды и хлеба. Он хотел потащить меня с собой, но я вовремя вспомнила безотказную женскую хитрость, попросившись в туалет. Как только он скрылся за углом, я помчалась домой (слава богу не обула туфли на шпильке!)
На кухне по какому-то поводу две мои сестры и сноха пили вино. Я рассказала им кого встретила в ДК. И они решили вступиться за мою поруганную честь.
Мы вернулись в клуб уже в четвером и не узрев нигде обидчика,  решили тряхнуть стариной и потанцевать. Спокойствие длилось не долго. Спустя минуту он появился и через круг ринулся ко мне, но атака сорвалась.Сначала он наткнулся на спину одной сестры, потом на задницу снохи, а потом на кулак второй сестры, после чего он поспешно покинул поле брани. Проводив сестер я решила еще немного потусоваться на пути в клуб мне встретился молодой человек, вернее он уже далеко не молодым. (Когда тебе 19, тридцатилетний мужчина кажется древним ископаемым). В общем, он сделал попытку назначить мне свидание.
  - Вот как сделаешь мне зиму среди лета, так и встретимся, - пошутила я
- А я могу, Легко! – он лукаво улыбнулся и вынул из-за пазухи спичечный коробок и пачку «Беломора».
Стоит ли говорить, что второй раз за тот вечер я добиралась домой полями и огородами. Зато после этого окончательно перестала сожалеть о своем одиночестве.