Повелитель волков, глава 7 - yaoi, nc21, DS -

Бездна Желания
Глава 7

"Прогулка. Откровение Грена"

Утром Фил проснулся и тихонечко, стараясь не разбудить хозяина, выбрался из-под пледа. Он выскользнул из пещеры, захватив с собой котелок и побежал к роднику.
- Привет! – Гура налетела со спины, обняла. А показалось будто холодной водой из ведра окатили.
- Блин, ну ты даешь! – Задохнулся человек, вырываясь из объятий русалки.
- Ух ты! Какой у тебя браслет! – Водяная присела и ухватила молодого человека за ногу.
- Пусти, холодно же! – Фил вырвался и взглянул на девушку. – Я знаю, что это ты Грена надоумила. Спасибо!
- Ага, надо же было как-то вас помирить, не люблю я когда рядом со мной влюбленные ссорятся.
- Скажешь тоже, влюбленные! – Парень набрал воды в котелок.
- На, вот тебе специальные листья, завари, будет вкусно. – Гура улыбнулась, сверкнув белоснежными зубами, и не скажешь, что под водой эта красавица превращается в ужасное чудовище.
- Ух ты, здорово!
Пачка чая оказалась немного подмоченной, но вполне пригодной для использования.
- Откуда ты все эти богатства достаешь? – Восхитился Фил.
- Ну, я же не только в этом озере живу… - Русалка улыбнулась еще лучезарнее. – По-молодости я частенько путешествовала, и не в какой-то пресной воде жила, а даже по океану плавала, эх было время! Но эти листья достала недавно, по правде сказать, мне не слишком-то нравится отвар из них. И чего люди в нем находят?
Мужчина пожал плечами, улыбнулся и засобирался уходить, на прощание махнул рукой.
- Ладно, пойду я! Пока и спасибо за чай!
- Не за что! Если что понадобится, обращайся, чем смогу – помогу! – Гура прыгнула с берега и тут же исчезла под водой.
Человек вернулся в пещеру, посмотрел на спящего Грена, улыбнулся.
«Влюбленные, значит? – Подумал он. – Вот уж, никогда бы не подумал, что однажды стану жить с мужчиной и даже некоторую радость в этом находить».
Молодой человек развел костер, подвесил над ним котелок с водой, вскрыл пачку с чаем, понюхал.
«Отменный, черный и очень душистый!»
Заваривать чай пришлось в кружку, приятный аромат распространился по всей пещере.
Грен тут же высунул нос из-под пледа и принюхался.
- Вкусно пахнет, что это? – Спросил он, выползая наружу.
- Гура продолжает делать нам с тобой подарки! – Фил улыбнулся. – Вставай соня.
Дикарь резко вскочил, сгреб человека в охапку, поднял  на руки и поцеловал.
- Дразниться вздумал?! – Он упал вместе с ним на шкуру, начал щекотать губами.
- Пусти, у меня вода сейчас выкипит, эй, а я еще хотел рыбу пожарить.
Грен отпустил, хотя сделал это с неохотой. Он снова растянулся на шкуре, наблюдая за пленником, иногда ловил его за ноги, будто расшалившийся щенок.
- Ну, хватит, Грен, ты же мне мешаешь.
- Все, не могу больше! Я не хочу рыбы! – Дикарь снова сграбастал человека, завалил на шкуру. – Я тебя хочу!
- Какой же ты ненасытный, а! Тебе вчерашнего мало что ли? Я же ведь тоже не железный! Отпусти меня, я не могу так часто!
В очередной раз, Грен отпустил и насупился.
- Не злись, сейчас завтракать будем.
Рыба к счастью не сгорела, Фил успел вовремя снять ее. Выложил в миску и протянул хозяину.
- Ты первым ешь! – Пробурчал дикарь. – Тебе нужно сил набираться.
- Почему бы нам вместе не поесть? Знаешь, это даже может быть весело. - Фил разделил еду на две порции. – Давай, поднимайся и иди сюда, вместе поедим.
Грен безропотно подчинился, подошел и взял миску с рыбой, посмотрел на человека и, увидев, что тот начал есть, тоже принялся за еду.
- Вот, держи, это чай, если положить в него мед, будет очень вкусно.
Из кружки распространялся приятный аромат. Грен ухватил ее двумя руками, отхлебнул, поморщился.
- Горько… То питье, которое ты делал раньше, мне нравилось, это не нравится, не делай его больше!
- Как скажешь, тебе его делать не буду, а мне нравится. – Фил с наслаждением отхлебнул чай и вспомнил дом, как по утрам пил этот бодрящий горячий напиток. Правда тот чай из прошлого по вкусу был намного хуже. Воспоминания о доме заставили загрустить, и пришлось приложить некоторые усилия, чтобы разогнать ненужные, вызывающие острое чувство ностальгии, мысли.
Когда поели, человек собрал грязную посуду и собрался идти на озеро.
- Брось это, я хочу взять тебя с собой. – Грен кинул пленнику мокасины. – Это чтобы ноги не поранил, надевай.
Фил улыбнулся и тут же надел мягкую и удобную обувь.
«Балует меня: вчера браслет подарил, сегодня ноги защитил, гулять с собой позвал, - прям на глазах меняется!».
- Послушай, можно я тебе волосы в косу заплету? – Спросил он, подхватывая гребешок и кожаную тесемку, которой была завязана новая туника.
- Как это? – Не понял повелитель волков, но все же голову под расческу подставил.
- Это не больно, я просто хочу сберечь твои волосы, чтобы они не путались и не цеплялись за ветки. – Фил расчесал густую шевелюру дикаря и, не слишком-то умело, заплел тугую косу, стянув ее шнурком. – Вот, так будет удобнее.
Грен хмыкнул и потрогал косу рукой. Посмотрел на человека, потом обнял и поцеловал в губы, заваливая на шкуру.
«Блин, вот же ненасытный!»
Фил уступил, поскольку понял, что если будет артачиться, то из пещеры они никогда не выйдут. Поэтому расслабился, позволяя хозяину делать что тому вздумается. Но Грен брал нежно, почти ласково, старясь не навредить. И этой своей заботой: покусываниями и поцелуями, мягкими порыкиваниями и горячим дыханием, - завел любовника, заставил отдаваться страстно и с охотой.
Много позже они вдвоем бежали по лесу, и человек ругал себя за ту радость, которую испытал, когда хозяин позвал его с собой.
«Черт, мы когда-нибудь остановимся?» - Спрашивал он сам у себя, не решаясь задать этот вопрос повелителю волков, ибо не хотел терпеть насмешки.
- Устал? – Грен глянул через плечо и тут же остановился. – Эй, ты где?!
- Тут я… – Фил лежал на земле. – Знаешь, я больше не могу, все-таки я городской житель, и не привык к такому марафону.
Дикарь подбежал, с волнением глянул на человека.
- Это из-за меня? Потому что я тебя…
- Да нет же, говорю, я в жизни столько не бегал, сколько мы с тобой сейчас пробежали.
- Ладно! – Грен вздохнул и, легко подхватив пленника на руки, вскинул его на спину. Побежал снова.
- Эй, тяжело же! – Сопротивлялся Фил. – Отпусти, давай передохнем и потом снова побежим, ну нас что, гонят что ли?
- Нет, не гонят, просто мне нужно обежать владения, посмотреть все ли хорошо. Если я буду отдыхать, то могу упустить чужака. К нам часто забредают разные твари. На днях туман выпал, а значит врата открывались. Я должен точно знать, что здесь нет пришельца.
- Вот как… - Фил задумался. – Слушай, а крылатый человек может им быть?
Грен резко остановился, забыв, что на его спине ноша, и едва не завалился в траву.
- Крылатый?! Где ты его видел?
- Ну, когда на дереве сидел, он под облаками парил, так красиво, я еще подумал, что мне привиделось.
- Гром небесный! – Повелитель волков повернул в обратную сторону и побежал быстрее.
- Пусти же меня! Хватит! Тебе же тяжело!
- Заткнись! – Рявкнул хозяин и прибавил скорости. – Прижмись ко мне плотнее и спрячь лицо, чтобы ветки не выхлестали тебе глаза!
Он перепрыгивал через стволы упавших деревьев, уворачивался от веток, перебегал ручьи и легко преодолевал подъемы.
«Господи, сколько же в нем силы, я бы уже помер, носясь по этому буераку! А он еще и обо мне беспокоится, каждую ветку придерживает, чтобы она меня не хлестанула. Что это за существо?!»
Наконец, Грен остановился и отпустил человека. Фила немного пошатывало от пережитого. Он опустился на траву, огляделся. Хозяин притащил его на поляну, ровную, будто специально расчищенную. Посреди нее стояло святилище, или что-то очень похожее. Небольшая постройка сложенная из камня. На алтаре, были разложены фрукты, а на земле стояли расписные горшки и лежали мешочки.
«Вот оно что, отсюда этот дикарь ворует продукты?.. Хм… Ничего святого!».
Повелитель волков подошел к святилищу, огладил руками камень, счищая с него грязь.
- Так и есть. – Недовольно проговорил он. – Не думал, что срок так близок.
Молодой человек закрыл лицо руками.
- Грен, что случилось? – Фил подошел к алтарю, посмотрел на странные закорючки и черточки. – Это что, руны, что ли?
Как ни силился, ничего понять не смог.
- Все нормально. – Хозяин развернулся и обнял человека, сильно, властно. Прижался, горячо задышал в шею. – Не бери в голову, все это ерунда!
Отпустил, оттолкнув от себя.
- Да, кстати, можешь взять, что захочешь, там еда и фрукты.
- Как можно грабить святилище? – Возмутился Фил.
- Что значит грабить? – Не понял повелитель волков. – Это все мое, посмотри наверх.
На самом верху, на крыше, защищающей алтарь от дождя, была вырезана картина, изображающая огромного волка, стоящего над стаей волков поменьше. Только он был выкрашен в черный цвет, а на его спине бушевало пламя. Легендарный зверь поднял морду к небу, в котором висела огромная серебристая луна, и пел свою божественную песню.
Фил тряхнул головой, прогоняя наваждение. Но картинка так четко представилась, что показалась реальной.
- Ты хочешь сказать, что для тех, кто построил святилище и приносит сюда пожертвования, ты и есть этот волк? То есть, получается, ты их местный бог?
- Получается так. А я их в ответ оберегаю, а еще охраняю этот лес.
Грен отвернулся.
- А этот венок, такой красивый, лентами украшен и свечки в нем. Что это за дар такой? Кто его принес? – Фил поднял красивую плетенку из цветов.
- Моя невеста. – Дикарь отошел, наклонился, сорвал цветок, повертел его в руках, понюхал. Показалось, будто он пытается скрыть смущение. 
- Вот как?.. Невеста, понятно. – Человек усмехнулся.
«Значит, решил перед свадьбой гульнуть, и я как раз под руку подвернулся?!»
- Ты не так понял, она…
Раздался неприятный звук, Фил лишь заметил яркую молнию, метнувшуюся к его ногам. Хозяин подлетел так быстро, что человеческий глаз не уловил этого движения, пленник лишь почувствовал, как его толкнули в грудь, удар оказался таким сильным, что заставил задохнуться и отлететь метра на три, если не больше.
- Ты что творишь?! – Отдышавшись, человек поднялся из кустов, срывая с себя паутину. Но и шага не сделал, застыл на месте.
Грен стоял посреди поляны, рядом со святилищем и держал за шиворот дарга.
- Ты что затеял, ублюдок?! – Прорычал дикарь, сжимая кулак.
- Я не хотел!.. Я не знал, что это твоя добыча! Прости! – Пищало существо, пытаясь вырваться из плена.
- Грен, не мучай его! – Попросил Фил, наконец-то выпутавшись из колючего кустарника и подходя к месту схватки. Он-то решил, что хозяин просто вздумал по-своему объяснить недоразумение с невестой, поэтому и ударил.
- Что значит, не мучай, он тебя чуть без ноги не оставил, ты вообще понимаешь это? Хватит тут жалеть всех! Из алтаря не воруй, дарга отпусти…
- Отпусти меня, Грен… - Взмолился карлик, сложив ручки перед грудью.
- Хорошо, отпущу! Но только потому, что этот парень за тебя попросил! – Пообещал повелитель волков. – Однако, за то, что я проявляю милосердие, попрошу об ответной услуге.
- Все, что тебе будет угодно, повелитель леса! – Покорно опустив глаза, решил подлизаться дарг.
- Разнеси весть, что человек с браслетом на ноге, - моя добыча, и кто осмелится тронуть его, ответит передо мной, а я буду спрашивать сурово!
- Хорошо, договорились! – Пискнул человечек. – А теперь, отпусти меня, а?!
Грен разжал пальцы и маленький охотник тут же скрылся в траве.
- Вот же мелочь! – Беззлобно ругнулся хозяин. – Сначала действует, а потом задумывается. Хотел стащить твой браслет… И ничего лучше не придумал, как отсечь тебе стопу…
Фил похолодел, лишь представив, что бы его ожидало, достигни топор дарга своей цели.
«Кошмар, и это тогда, когда я узнал, что Грен женится… Когда понадеялся, что вернусь домой, после того как дикарь введет в свою пещеру жену… Нет, я определенно не хочу возвращаться в свой мир калекой!».
- Каждые пять лет сюда приводят жертву. – Неожиданно начал свой рассказ повелитель волков, подходя к высокому дереву с толстыми, шершавыми корнями, торчащими из-под земли и напоминающими щупальца спрута. – Привязывают ее веревками и оставляют здесь, для меня невесту.
Он улыбнулся и посмотрел на человека.
- И что происходит с жертвой? – Фил похолодел.
«Если каждые пять лет Грену приводят девушку, то у него уже должен был образоваться гарем, а его нет… И это значит…»
- Я одариваю ее и отпускаю домой… - Ответил молодой человек, поглаживая дерево по, растрескавшейся темной, коре. – Спасибо Гуре, она дает украшения и разные камни, чтобы я мог подарить их жертве.
- Зачем? – Не понял человек.
- Затем, если она вернется обратно с пустыми руками, жители деревни убьют несчастную, посчитав, что девушка сбежала и, тем самым, навлекла на их головы гнев богов. А если она придет с дарами, то они воочию видят, что жертва принята, затем смиряются и благосклонно принимают мой отказ породниться, рассчитывая, что через пять лет попытаются снова. А девушку вскоре выдают замуж. Считается, что на ней лежит мое благословение, и она станет прекрасной женой и хорошей матерью.
- А почему ты отказываешься от девушек? Они что, не так хороши для тебя?
- Ну, что ты, красавицы. – Улыбнулся Грен. – Жители деревень стараются, выбирают самую прекрасную среди своих дочерей.
- Не понимаю тебя! – Фил присел на камень и сурово посмотрел на хозяина. – Зачем меня притащил в пещеру, живешь со мной, когда у тебя такой цветник и ты можешь выбрать любую по своему вкусу?
Повелитель волков вздохнул и серьезно глянул на пленника.
 - Ты не можешь иметь детей! Вот и вся загадка.
- Что значит не могу?.. – Не понял тот.
- А что, в твоем мире мужчины способны забеременеть?! – Насторожился дикарь и пригляделся к своему невольнику более внимательно.
- Да нет, не способны, насколько мне известно. – Фил даже рассмеялся, смекнув, что не так понял слова Грена, переложив на себя роль мужчины, и совершенно выбросив из головы, что разговор идет о женщинах. – Я просто не понял, почему для тебя эта такая проблема? К тому же, до меня у тебя была женщина, и ты, как мне показалось, не брезговал ее приласкать?!
- Она была бесплодна. – Ответил Грен, раздражаясь. – Мне же приводят здоровых женщин, способных зачать и выносить ребенка. А я не хочу, чтобы у меня были дети!
- Почему?!
- Хватит! Надоело! – Хозяин подхватил своего невольника, закинул его на спину, будто тот был мешком с картошкой и побежал обратно. Больше он не произнес ни слова, а человек не посмел расспрашивать, боясь навлечь на свою голову новые беды.