Табула Раса и Злая Гримаса. Часть II

Проспиртованные Сны
- Хочешь увидеть свет истины?
- Хочу.
- Хочешь погрузиться в озеро мудрости?
- Хочу.
- Хочешь увидеть далёкие миры?
- Хочу.
- Хочешь знать всё и о всех?
- Хочу.
- Хочешь быть самым сильным?
- Хочу.
- Хочешь быть самым красивым?
- Хочу.
- Хочешь, чтобы тебя все уважали?
- Хочу.
- Хочешь, чтобы твоя жизнь была лучше, чем у других?
- Хочу.
- Хочешь, чтобы у тебя была лучшая семья?
- Хочу.
- Хочешь бессмертие?
- Хочу.
- Хочешь уметь бегать быстрее всех?
- Хочу.
- Хочешь собственных слуг?
- Хочу.
- Ты действительно хочешь всё это?
- Да.
- Я могу это устроить. Я могу отправить тебя в самые далёкие и загадочные миры. Я могу сделать тебя самым сильным, умным, мудрым и красивым. Я могу сделать так, что твоя жизнь будет самой шикарной, какой ещё не было. Я могу наколдовать тебе лучшую семью, о какой только можно мечтать. Я могу заставить всех уважать тебя. Я могу убить твоих врагов и сделать тебя бессмертным. Хочешь?
- Хочу.
- А хочешь, вместо этого, просто остаться здесь и играть дальше.
- Хочу.

И Канандарри исчез, оставив ребёнка в покое.