Разговор

Бэтти Кода
Тело: Слышишь музыку?

Душа: Где?

Тело: Здесь...

Душа: Где здесь?

Тело: Ну здесь!...

Душа: Здесь... в смысле там?

Тело: Там это в смысле здесь?....

Душа: Ну....   ну наверно - да....

Тело: Ну ,  если да, то значит слышишь.....

Душа: (молчит)

Тело: Нравится?

Душа: Что?

Тело: Музыка....

Душа: А.... хорошая.... А ты слышишь мою?

Тело: Твою? Твою музыку?

Душа: Да...

Тело: Нет. А она какая?

Душа: Интересная.... она не умрет.... моя музыка звучит когда звучит твоя... Но моя музыка не моя - она звучит во мне, а еще больше она похожа на картинки... они появляются, когда звучит твоя музыка....

Тело: Какой должна быть моя музыка?

Душа: Это не важно, потому, что моя музыка сама выбирает, под какую твою ей звучать....

Тело: Как так?

Душа: Не знаю. Спроси у мозга...