Механизмы сильнее людей

Дмитрий Нетто
Однажды ( теперь я могу уверенно говорить, что давно), мне в голову пришла ясная мысль, что я должен стать писателем (в этом месте следовало бы кинуть кучу смайлов), и я даже задумал сюжет своего первого гениального романа: он должен был быть о глобальной катастрофе человечества, о тех будущих днях, когда люди добровольно легли в механические гробы и подключились через провода к огромномному компьютеру, чтобы не просто переждать, а спать и видить красивые сны; по сюжету, конечно, что-то потом там заискрило и кто-то вышел из сна, установил, что спят уже все дольше положенного и миром давно правят роботы под девизом "механизмы сильнее людей".

Роман я так и не начал, потому что через два дня посмотрел новый фильм, громкий фильм "Матрица". Фильм, не совру, понравился... Красивое кино, но... Механизмы сильнее людей.