Но песня уже выучена

Вера Парамонова Павловна
В голове всё время крутится песенка А.С. Пушкина  про Эфир-зефир. Когда она ко мне пришла из той самой книжечки, которую я купила в одном провинциальном городке Эстонии, а их развелось достаточно таких книжечек - русская литература стала лишней в библиотеках, видимо. Ну не совсем только русская, можно иногда и хорошую эстонскую найти, но реже, в основном только ненужные статистические справочники, да научные обозрения, которые, за отсутствием науки что ли, оказались также не нужны. Пообещав, что заберу и все остальные книги, я уехала из городишка, а Пушкин со ста стихотворениями и письмами у меня родной!

Ну так я и попала в это стихотворение. Это потом, когда оно превратилось в песню и я уже к ней привыкла, как и внук Гриня, который её полюбил особенно - губа не дура, хоть и мал, классику любит!

Вот так и крутится в голове, проверила в инете, нашла, что музыка на данное произведение давно имеется. Исполнения пока не нашла. Найдя ноты, сверив со своими, оставила свой вариант. Нет, тот вариант тоже хороший, но песня уже выучена!