О несчастных и свободных

Григорий Варшавский
Мне кажется, что писать хорошие стихи может либо несчастный человек, либо свободный. Лично я писал стихи в обоих состояниях, до сих пор пишу, а вот, что касается их качества?  Ну, что ж всегда есть возможность погрузиться в третье состояние:
ПИСАТЬ И ДУМАТЬ ПРО СЕБЯ - КАКОЙ ЖЕ ГЕНИЙ - ЭТОТ я!

          Кстати, это я высказался о качестве стихов, а вот, что касается их количества, то я вам скажу - пишу я стихи на кухне, но рифмы хожу ловить на лестничную площадочку  (моё стихотворение на эту тему под названием "На лестничной  площадочке"  вы можете прочитать на моей авторской страничке). Прочтя, вы поймёте, что я на площадочке ещё и покуриваю, а покуриваю я часто: теперь, вы понимаете, откуда эта зараза, эта диорея. Но я бы закончил свои размышления на темы поэзии не медицинской терминологией (кстати, в русском языке есть более краткое слово, обозначающее мою болезнь, более выразительное для моего состояния).
         Так вот, я заканчиваю замечательной строкой моего хорошего товарища по работе в "Оргстройпроекте" (кстати, на моей авторской страничке вы можете прочесть "Прощание с Оргстройпроектом), так вот, мой товарищ Геша Уткин, когда-то, уж не помню по какому поводу, выдал замечательную строку: "посетила муза члена профсоюза"; нашего профсоюза уже давно нет, а строка осталась; Геша не стал большим поэтом. Он вообще не стал поэтом, и поэтому у него сегодня кое-что есть, а у поэтов кое-чего - нет; поэтом  Геша не стал, но гениальная строка (а я так считаю и не только я, но и вся футбольная команда "Зенит" во главе с тренером Диком Адвокатом, кстати, вы заметили - Дик, с Диким.. - Дикий Адвокат.  О красивый и могучий русский язык. Так вот, весь "Зенит", за который Геша болеет, болеет страстно, как могут болеть  только провинциалы, считает, как и я, что строка конгениальна  (спасибо Ильфу и Петрову!).
         Кстати, о чужих строках и строфах:  мой одноклассник Витя Карнозов (теперь всеми уважаемый врач-психиатр) много лет назад, по-моему, в 8-ом классе, выдал на уроке русского языка и литературы (не помню причины этого) замечательные строки: "Капли крови и мочи омочили кирпичи".
         Может быть кровь и моча, их исследования, и стали толчком к поступлению Виктора на медицинский факультет?  Кто знает. Но, пора заканчивать рассуждения о поэзии. Теперь вы понимаете, что такое поэтическая или прозаическая диорея или в переводе на русский - словесный понос.  Помните - "...Остапа понесло…" - опять же спасибо "12-ти стульям". Но… я не хочу, чтобы меня ещё и "пронесло". Поэтому, как говорил Михаил Булгаков:
 - "Пока, мой Читатель...", и до новых встреч, если захочешь.            

                февраль 2009г