Летняя сказка о любви. Часть 2

Бонтабора
О лете можно говорить
И день, и ночь, не умолкая.
В любой сезон мы вспоминаем,
Какая летом красота!


Зелёный луг в лучах рассвета
Сверкает ярче хрусталя.
А по лугу ступает Лето,
Разноголосьями звеня:
В траве кузнечики стрекочут,
Щебечут птички в облаках,
Жужжат шмели, кукушка где-то
Кукует у ручья в кустах.

Сам Лето на себя дивится:
«С природой слился навсегда!
Мне кажется, что я влюбился!
Прохлада, Лада ты моя!»

Так Лето пел. Жара вздыхала:
«Я не слыхала никогда,
Чтобы природа подпевала
Любви на разные лада!»

 Июнь спешит Жару утешить...
"Не смей!"-кричит в ответ она.
"Уж силу чар своих я знаю!
И никогда не уступаю
Того, что выбрала сама!"
В глазах Жары уже искрилась
Надежда трепетной любви:
«Я до сих пор была ленива.
Теперь не стойте на пути!»

А в это время Зной-отец
Решил, что дочку под венец
Он поведёт. Немало силы
Потрачено. Наряд красивый
Уж дожидается хозяйки.
Но где она? Куда пропала?
Любовь нашла? Иль потеряла?

Жара не просто так ходила,
За Летом каждый день следила.
В её душе копилась ревность:
« Прохладу ненавижу я!»


А между тем любовь витала,
Прохладу  с Летом укрывала.
В своих владениях любовь
Им открывала счастья новь.

Прохлада нежными перстами
Легонько к Лету прикасалась.
И юной девушке мечталось
О вечной трепетной любви.
      
Любимый щедро от души
Дарил лесные ей поляны.
Он осыпал малиной пьяной
Прохлады нежной стан желанный.

Он наряжал её  по моде,
Шил сарафаны на природе,
Лесною ягодой кормил.
С Прохладой нежен был и мил!

Прохладе голову вскружили
Подарков частых ароматы.
Она не знала, что мужчины
Интрижками всегда богаты!


Сам Лето уж подумывал жениться,
Но надо было братцу появиться:
«Привет, мой друг! К тебе я с новостями».
«Что нового ты можешь сообщить,
Чего я сам в своей обители не знаю.
Иль просто хочешь братцу угодить?»

«О, Лето! Ты того не знаешь, что
Вечный Зной  на свадьбу приглашает,
Кого встречает на своём пути!»
«Прости, Июнь! Тебя не понимаю.
И что того, что Зной всех приглашает?
Мне дела нет до тех, кто на его пути!»

« О, Лето! Ты меня прости, но Зной…
Он женихов для дочери не поджидает,
Своею властью зятя выбирает!»
«И что из этого? И мне какое дело?»
«Не понимаешь ты, Жара тебя узрела!»

Прохлада речи братца услыхала,
Прижалась к Лету, вся затрепетала:
«Любимый мой, что станется с любовью?
Кто от Жары нас заслонит с тобою?»
«Я Зноя не боюсь, Жары не знаю!
И в жены сам себе я деву выбираю!»

Взволнованный Июнь кричит:
«Не понял ты. Жара в тебя влюбилась!
Она с подругами секретами делилась.
Я рядом был, и ей я рассказал, каков ты есть.
Тогда ещё не знал…  А Зной уже и платье …»
«Что за платье?»
«Да, платье… К ваше свадьбе заказал!»