Женщина хочет замуж. Щебетунья и королек

Алла Алексеева
      В юмористическом журнале  нарисовали  два измерительных прибора. Один с множеством выключателей, рычажков и кнопочек, под рисунком стояла подпись  -  «женщина».  Второй – с одним единственным выключателем на передней панели,  который уверенно торчал вверх,  и стояла подпись  - «мужчина».  Наверное,  так представляют себе сексуальность мужчины и женщины многие люди.  Но жизненный опыт показывает, что сексуальность женщины намного проще, а сексуальность  мужчины намного сложнее.
    Выдалась свободная минутка, женщины начинают свои дела женские обсуждать, и разговор незаметно переходит на тему секса.  Даже само слово «секс» звучит загадочно и непредсказуемо. Возбуждая интерес запретностью даже тогда, когда вроде бы запретов никаких нет. Слово «минет» произносят,  понижая голос, слово «куннилингус»  многие не знают, а если и знают, стараются не произносить вслух. Я тоже редко его употребляю, оттого что сомневаюсь, правильно ли я его сказала. 
- Я минет ни за что делать не буду, - говорит одна, - я умею, и делала, но удовольствия мне это никакого не приносит! И он пусть там не целует! Зачем? Если можно пальцами?
   Многие с интересом смотрят на меня. Ждут, что я что-нибудь новое расскажу о сексе, то, чего они не знали или боялись об этом говорить вслух.
     Если женщина любознательная, она очень рано находит все способы, которыми может себя удовлетворить. Достаточно уметь читать и не бояться своего тела. В те далекие восьмидесятые читать было нечего, спросить не у кого, и путь к оргазму был длинным и полным слез и сомнений. Сейчас, я «зашла» на пару сайтов, где об удовлетворении написано так дотошно подробно, что и добавить нечего. Если женщина  скажет мне, что никогда в жизни не испытывала оргазм, я могу только посоветовать ей научиться читать, если, конечно, оргазм ей как-то интересен.
   Не скажу, что нет ничего интереснее, чем оргазм, но, не будь его, думаю, жизнь потеряла бы колоссальную дозу удовольствия. Но скажите мне, почему нужно что-то в этой жизни терять? Даже малую долю приятного? Если это никому, совершенно никому не повредит.  Почему-то об этом принято умалчивать, но любой человек может очень качественно удовлетворить себя сам, и партнер ему в этом не нужен. Партнер даже может являться помехой, ведь он не знает так  досконально твоего тела,  ему некогда изучать его,  да и незачем.
   Когда однажды мужчина с которым мы занимались сексом вдруг почему-то не смог кончить и начал гладить свой член сам, я поняла, как неумело и неправильно я глажу член и делаю минет.  Наблюдая за ним, я увидела, что отодвинув крайнюю плоть, он массажирует место между стволом пениса и его головкой.  Мне было интересно, как он держит руку и пальцы, с какой скоростью это делает. Конечно, я делаю поправку на то, что все мы разные и имеем немного различное положение органов и по-разному удовлетворяем сами себя, но, в общем, согласитесь, техника должна быть подобной.
   Сначала я пребывала в заблуждении, что у мужчин все очень просто и легко. Увидел голую женщину, вставил, сделал несколько движений и вот тебе оргазм. У женщин казалось все сложнее и проблематичнее. Долго не наступало возбуждение, долго не получался оргазм. Мужчина уже спал сном праведника, сделав свои немудреные дела, когда наконец приходило желание.  Потом, по мере изучения собственного тела, я сделала потрясающий вывод. Женский оргазм стабилен и бесконечен. Он не зависит ни от каких обстоятельств.  Я поняла, что могу кончить везде, где моя рука незаметно от окружающих может достать клитор. Я могла получить свой оргазм всегда, когда мне этого хотелось. Еще я поняла, что могу кончать сколько угодно раз. Однажды я кончила 14 раз и поняла, что могу еще и еще. Что нет никакого предела.  Когда в самоудовлетворении не осталось никаких  неизученных сторон, все упростилось и стало совершенным. Я никогда не ломаю свою голову, почему мне захотелось.  Я получаю оргазм всегда, когда мне этого хочется. 
    С партнером секс оказался намного сложнее.  Если женщина не создана для одиночества, то ей приходится приучать партнера к своему оргазму. В России только азбуку начинают изучать рано.  Технику секса русский мужчина постигает очень поздно, в то время, когда его мозг уже склонен к консерватизму. Поверьте, совсем  единицы изучают способы куннилингуса, хотя статей написано немало. Думаю, что технику секса изучают женщины, мужчины читают статьи о сексе, если они их возбуждают.  Многие мужчины не знают, где у женщины находится клитор, очень сексуально безграмотны и неумелы.  Обучению поддаются с большим трудом.  Мысли мужчины пребывают в бесконечности политических вопросов и в омуте житейских мелочей. Чтобы переключиться на секс и хоть как-то сосредоточиться на нем,  мужчине нужно приложить немалые усилия. А если еще и женщина  -  «ледышка», то дело совсем гиблое.  Вот  тебе куча проблем с потенцией, хотя и нет вовсе никаких проблем.  Просто оргазм мужчины неустойчив и ограничен.  Мужчина может кончить  не более трех раз подряд,  потом ему нужно отдыхать не менее трех дней, чтобы повторить фокус. 
    Если говоришь о сексе, нужно быть честным. Ложь чувствуется мгновенно, на уровне подсознания.  В фильмах я видела очень мало правдивых сексуальных сцен.  К сожалению, я не помню,  как назывался этот фильм,  но сцену секса помню очень хорошо.  Муж и жена ругаются. Она кричит и что-то доказывает ему, он кричит на нее.  Она поднимается по лестнице и хочет уходить, он хватает ее за юбку и пытается удержать. Мужчина стоит на ступеньках ниже женщины, завязывается борьба. Он хватает руками за ее одежду и что-то стягивает с нее и возбуждается от прикосновения к ее разгоряченному телу.  Его возбуждение передается ей,  ему в борьбе удается свалить ее на ступеньки, она пытается вырваться и ползет по ступенькам вверх. Тут он стягивает с нее трусики и окончательно теряет голову.  Режиссер снял сексуальную сцену на уровне его ягодиц.  Ни в одном фильме  я не видела такого ракурса. Его ягодицы напряглись и даже немного «провалились».  Мышцы на ногах как натянутые струны,  тело дрожит и быстро качается. Удар еще удар и самый мощный удар, и видно, что это действительно секс, а не дешевая подделка.
   Если мужчина заслуживает внимания, значит, он много работает и очень устает. Его мысли всецело заняты бизнесом и своими делами. Мой Андрюшка шутит по этому поводу: «Беречь  мужчин надо, мало ведь нас осталось. Пенсию нужно сделать с сорока пяти лет, работу сократить до четырех часов в день.  Завтрак в постель приносить».  Он шутит и выжидательно смотрит на меня. Если честно, в его шутке есть огромная доля истины. Я вижу, что его психика более неустойчива, что он больше и тяжелее  переживает по любому поводу, будь то прокол колеса или   мелкая неудача в бизнесе. Он очень не любит смотреть женские плаксивые мелодрамы, потому, что плакать не может по определению. И я стараюсь оградить его от тех переживаний, от которых способна защитить его.  Особенно от своих женских перепадов настроения, капризов, глупых истерик.  Посмотрела  «Титаник»,  реву во весь голос.  А он звонит с работы.  Если он услышит, что я плачу, знаете, что он себе напридумывает! Он думает, что плакать можно лишь только тогда, когда пребываешь в истинном горе.  Просто потому, что утонул «Титаник» плакать, по его мнению, невозможно.  Приходится в считанные секунды брать себя в руки и глушить рыдания.  Но он по едва заметному дрожанию голоса догадывается,  что у меня что-то происходит и мне стоит огромных трудов убедить его, что у меня все хорошо.
   Я все чаще прихожу к мысли, что сначала Бог сделал мужчину, посмотрел, какая  «топорная» работа получилась, подумал хорошенько и сделал женщину. И получилось совершенное создание.   
      Когда-то я прочитала в романе  «Анжелика», что, встретив своего мужа после долгих скитаний, она стала бережно относиться к его оргазму. Тогда меня очень удивила эта фраза: «Бережно относиться»!  И только сейчас я поняла, что скрывается за этой фразой.  И как глупы те женщины, которые не желают этого знать.  Вот потому-то имена куртизанок живут в истории. Они  живут во времени , эти имена : Клеопатра, Фрина, Мессалина, Лукреция Борджиа, Лола Монтец,  Нинон де Ланкло…  Эти женщины обладали искусством обольщения, искусством любви.  У них есть чему поучиться.
   Человек эгоистичен по своей природе, если  мужчина и женщина  единожды занялись сексом, им сложно сконцентрироваться на желаниях своего партнера.  В такой ситуации каждый  «тянет одеяло на себя».  Очень сложно получить сексуальное удовлетворение  от редких, нерегулярных встреч  с разными партнерами.  Я слышала много житейских историй  и поняла, что сексуальные отношения формируются в результате продолжительного времени, что самые гармоничные отношения в парах, которые прожили вместе не менее десяти лет. Особенно в тех парах, в которых супруги не изменяли друг другу. Они регулярно занимаются сексом, не менее двух раз в неделю. Испытывают одновременный оргазм. Мужчины в таких парах обладают прекрасной потенцией. И они не видят в этом ничего удивительного. Им кажется, что так у всех. Мужчинам и женщинам из таких пар я советую не совершать измен, какое бы жгучее любопытство их не распирало. Они не понимают, что сексуальное мастерство и глубокое понимание потребностей друг друга пришло к ним с годами. Что произошла подстройка организма, микрофлоры и слизистой оболочки. Что, сохраняя верность, они избежали не только множества половых инфекций, но и чувства глубокого разочарования.
    У одной моей знакомой был самый типичный муж и самый средне статический семейный союз. Ее звали Вера, а ее мужа Роман. Когда звали к телефону, то кричали на весь цех: «Верусик, Ромусик звонит»! «Кто, кто звонит»? – Переспрашивала женщина. «Верка, беги скорее к телефону! Муж на проводе»! – хохотали девчата.  «Муж, - объелся груш. Звонит, делать ему нечего», - ворчала на бегу Верка.  Вера была  пухленькой розовощекой  женщиной, очень любила поболтать о разных пустяках.  Иногда тараторила без перерыва. И муж ласково называл ее: «Щебетунья ты моя».   Все было как у всех.  Дочку родили,  потом  в результате удачного обмена  переехали из общежития в квартиру. Мебелью  обставили.  А, так  как в то время   люди работали вместе  на одном предприятии  по тридцать лет и более, вся история этой семьи происходила на глазах у коллектива сослуживцев.  Очень мы удивились, когда Верка пришла на работу  зареванная  и,  рыдая, сообщила нам,  что ее  муж  ушел к другой женщине.  Эта женщина была главным бухгалтером предприятия, на котором работал Верин муж.  Бухгалтерша  была немного старше Ромусика,  но имела большие деньги.  Влюбилась  в  женатого мужчину и решила увести его из семьи. «Хоть год, но мой будет»! – радостно говорила она, одаривая любовника дорогими вещами. Золотую цепь на него повесила, иномарку  купила.   Это было время дефолта, когда многие теряли работу.  Роману тоже грозило сокращение. Но бухгалтерша использовала свои связи и  Романа не сократили.   Вероятно,  мужчины того времени пережили глубокое потрясение.  Ведь перед этим были довольно таки стабильные годы.  Да и трудно сказать, что повлияло на решение  Романа.  Скорее всего,  им двигало желание быть богатым, независимым.  Лишь только спустя много лет  Роман сказал своей дочери: «Поверь, дорогая. Богатство блестит, но душу не греет».  А  Верка осталась одна с  двенадцати летней  дочкой.  Женщина похудела так, что вместо пятьдесят второго размера  стала носить сорок шестой, да и тот заметно «висел»  на ней.  Исчез румянец, щеки втянулись, обострились скулы.  Вера экономила на всем. Получали очень мало, зарплату все время задерживали.  Но Верина судьба была не единственной. У многих  сократили  мужей,  и  приходилось есть одну картошку  с солеными огурцами.  Помню, как мама Веры  принесла нам  на работу  голубцы,  приготовленные из одних капустных листьев.  Она эти листья сварила с кубиком «Галина Бланка», обжарила в масле и панировочных сухарях,  и горяченькие, прямо в кастрюльке, принесла нам на работу. Это был настоящий праздник!  А время шло.  И Верка начала понемногу приходить в себя.  Ведь она была молодой женщиной,  а весна, невзирая на тяжелые времена,  приходила все так же регулярно.  И парочки влюбленных ходили, обнимаясь,  и черемуха цвела, и запах тревожил потаенные душевные силы, и хотелось любви.   За Веркой начал ухаживать  мужчина Петр Петрович. То коробку конфет принесет, то цветочек подарит.  Как шутили на работе: «Клинья к ней подбивал».  Не очень-то нравился Вере ухажер,  но годы  шли, и замуж  хотелось, и очень хотелось стабильной жизни.  «Что делать то?    -   Спрашивала Вера.  -  Устала уже, так мужика хочется,  чтобы обнял посильнее, прижал покрепче.  Болит уже все,  истомилась  я».  «Что ты жмешься, Вер. Переспи ты с ним.  И мужику хорошо и тебе польза». -  Советовали подруги.   Но Вера почему-то долго не решалась на интим.  Смеется вроде, а в глазах печаль. И вот однажды после ужина при свечах Верка решилась. Утром на работу пришла растревоженная. «Не буду я с ним больше встречаться»! – Уверенно заявила женщина. Головой мотает для точности: «Не, не, не».  «Да, что так, Вер?  Ну, не получилось у вас что, так это же в первый раз. Привыкнуть друг к другу надо. А ты рубишь с плеча».  – Уговаривали подруги.    «Да, Ромка мой  всегда гладил меня и не кончал, пока я не кончу, а руки у него такие нежные, и сам он добрый и ласковый.  А этот, залез, минуты три попрыгал и отвалился.  Я и не поняла, было что, или нет. А член у него такой». – И тут Верка показала свой мизинец. – «Маленький». – Выпучив глаза, закончила она. «Да, ты остынь Вер. Тебе ведь не только секс нужен, тебе еще дочку растить.  Говорят, что маленький х..к в пи..де королек». – Утешали подруги.  Но Вера не слушала их.  «Ты знаешь, - сетовала она мне,  - вот стою я в ванне, смыть с себя этот позор стараюсь, а не получается у меня, вроде ко мне какая-то грязь от него прилипла». 
     Однажды в Вериной жизни что-то изменилось. Стала она веселее выглядеть и оптимистичнее на жизнь смотреть. Свет в глазах появился, живость и радость читалась  на похудевшем лице.  Она начала шутить и болтать о разных пустяках, как раньше. Но тайны своей не открывала.  Как-то не выдержала и рассказала, что ходит к ней Ромусик.  Что не сложилась у него интимная жизнь с бухгалтершей.  «Ты, знаешь, Вер, ты счастливая женщина.  Тебя немного погладишь и ты уже сладкая вся такая.  А  ей Бог не дал  счастья.  Я гладил, гладил, у нее ничего не получается». -  Откровенно признался Верин муж.  Вот такая история. Как в фильме  «Любовь и голуби», только длилась эта история десять лет.  Не сразу  Ромик решился с бухгалтершей развестись и к Вере вернуться.
   Думаю, многие семейные пары не осознают, какой гармонией наполнены их сексуальные отношения. Просматривая журналы и фильмы, они думают, что где-то есть большее счастье, и только потеряв, с грустью оглядываются назад.