Алисе-журналисту и другу!

Геннадий Танский
В непростые и сложные годы,
В непростой, но особой стране.
Повстречалась мне девушка Галя,
И Алисой представилась мне.

В первый миг, в первый час  я  боялся,
Я не знал, что сказать в ответ.
Вся в  огне, от волос и до взгляда,
Обожгла, но тянуло к тебе.

Что-то есть непокорное, дикое.
Ты мустанг без узды и седла.
Лишь свобода и, правда, чистая
Для тебя всегда  важна.

Дух бунтарский нашел свой выход.
Для  ментов ты свой человек.
Репортажи с боев невидимых,
Это правда, из уст твоих.

Журналист-человек непоседа.
И карьера его коротка,
Но ведь надо успеть очень много.
Гонит вдаль его судьба.

На святой земле очутившись.
Ты и там молчать не смогла.
Репортажи армейских будней
На страницах «Вестей» всегда.

Нас судьба разделила внезапно.
Твой талант потянул в Москву.
Я жe, не  выдержав ностальгии,
Вновь вернулся и ныне живу
На Украине вновь «незалежной»
В бок России я часто смотрю.
Знаю, есть  там друг особенный.
С ним я встречи все также жду!

09.03.2009г.