Бесклевье

Борис Бочаров
               
- Здорово!
- Привет!
- Откуда?
- С Чёртова камня, а ты?
- С плотины.
- Ну и чо?
- Да, ни чо. Не шевелило даже. На все пробовал: на червя, мотыля, опарыша… Леску тоньше ставил, крючки менял и мормышки… Капли все, какие были, перепробовал…, даже заговоры применял. Бесполезняк.
- Не, у меня поначалу вроде как бы начала брать, а потом…  враз  и бросила. Кормил…, полведра перловки извёл…. Смотрю вроде как поклёвки пошли, но, тварь видать ещё та, возьмёт за кончик, помусолит, помусолит  и… бросит. Видать, чо то ей не хватает, может ума при таком прикорме?...
- Календарь не смотрел. Как там луна?
- С луной все в порядке. На спад пошла.
- И чо ей тогда надо…, не пойму.
- А давление-то как?
- Моё-то?
- Причём здесь ты…  я о погоде…, слыхал? На спад или на повышение?
- Не слыхал!  Да чо там у них можно узнать. В окно посмотрят -  потом и говорят, я и сам так могу…. Но моя тёща сказала, что на днях дожди пройдут. По радикулиту определила. Примета самая верная, ни разу не подводила.
- Да ты чо…? И ты пошёл?
- Пошёл, а куда деваться, с женой что ль дома собачиться. Не…, лучше на воду посмотреть. Я по гороскопу рак…, мне без воды нельзя.
- Ну чо, к магазину что ль?
- А то куда же еще...? Только туда, больше некуда. На речке - дремота, до дождя там делать нечего, да вон и тучи собираются. Ну, тёща! Лучше всякого метеобюро. Дай Бог ей здоровья, но радикулит… пусть останется.
- Только по граммульке, а то прошлый раз по чуть-чуть было..., домой без удочек пришёл…, не донёс, посеял где-то…. Ну, думаю, сейчас моя торпеда морду-то мне скалкой отрихтует. Оправдываться пришлось долго. Где был, да где был?  Заладила….  На рыбалке - говорю…. А рыба, удочки, говорит, где? Где, где – рыба плавает, клёва не было, а удочки в кустиках спрятал. А она мне – вот и ступай туда, откуда пришёл. Пришлось на сеновале ночевать, а утром еще добавила. В общем, теперь только по граммульке….
- По граммульке - так по граммульке. Ну, что, пойдём?
- А чо, стоять что ль будем.
               
                иллюстрация из интернета
                Семеновское, 2008 г.