Синдром недарения

Алена Маус
Дивчина могла быть хороша собой.  На мужицкий взгляд даже более чем. На твердую пятерочку. Но в ее  неправдоподобно кошачьих глазах стояло одно.
Ай эм бич. И имя мое Шарон Стоун из «Основного Инстинкта»
Дивчина представилась Элеонорой и посадила свой роскошный поп напротив меня.
Я максимально приветливо поморгала в ее линзы и подозвала официантку. Мы заказали латте и Элеонора попросила принести пепельницу. Через пару глотков и пару затяжек  меня спросили в упор. Почему мужчины ее избегают.
Не хотят, сволочи, не то, что жениться, даже просто элементарно звать на свидания, и что самое печальное – ухаживать. А именно: дарить произрастающую в тепличках растительность, баловать ресторанными изысками, и преподносить брильянты или хотя бы ту же пошлую бижутерию.
Элеонора просила помощи, совета и требовала выдать ей тайну мужской щедрости и благосклонности.
В ответ меня весьма откровенно скривило от предстоящей тирады о пользе изначальной установки на добро к самцам  и вселенскую любовь к ним же.
Элеонора, почувствовав мое смятение, затушила сигарету. А потом  заплакала. Горько и беззвучно.
Я присела рядом, обняла ее, как будто нас связывало, ну как минимум, пять лет беспробудной дружбы, и произнесла:
 - Подарки дарят только тем женщинам, в чьих сердцах нет места обиде на саму себя. Отпустить ее от себя все равно, что вырваться из родовой программы. Обида никогда и никуда не денется. Но с ней можно договориться. С ней придется договариваться. Каждый день, каждое утро, каждый час…
Каждую секунду тебе придется держать себя выше, чем тебя посадили твои родные. Твои папа и мама. Они не со зла. Просто тебе в этом болоте плохо. А они с ним уже свыклись. И научились там жить. Выползти оттуда навсегда? Невозможно. Но сконструировать остров…Можно.
Только ради этого тебе придется заболеть любовью. К себе самой. Маленькой, трогательной и беззащитной. Нежность твоя должна искриться в каждой клеточке твоей доверчивой души. Слышишь, ты должна научиться доверять. Себе. И своим чувствам. Если ты  хочешь его, тогда покажи, что ты живая. Ты не каменная. Ты не Стоун. Ты настоящая женщина, капризная, легкомысленная, лукавая, глупая, но любящая. До исступления в сердце. До немоты в губах.  Понимаешь?
Элеонора кивнула. Я протянула ей салфетку. И отвела глаза в сторону. За соседним столиком сидел парнишка. Он восхищенно смотрел на мои туфли.
Эх, малыш, я знаю. Они незабываемы. Они изумительны. А камни, венчающие их мысок практически настоящие.
И ты готов отдать стипендию, чтобы проверить. Склониться и удостовериться. Зачем, зачем для этого болота надевать такую невероятную обувь.
Но это не для болота. Это для всех, кто видит и замечает меня  - крохотную Королеву с сердцем неугомонной Золушки.
Ведь для меня каждый день – это приглашение на бал. Где меня ждет мой Принц. И это правда. Ведь стоит только захотеть. И глаза заблестят ярче мартовских хрусталинок. Ярче, чем драгоценные туфли.