Один раз живем, бабушка!

Александр Вестовой
      Это может случиться только во сне. Так вот значит, снится мне сон. Я в гостях у прабабушки. И зачем я к ней приплелся? Ах, да. Работали мы там, недалеко, а я, халявщик, решил, к ней зайти. Может бабка мне нальет? И заодно проведать, как она живет, одна, в таком возрасте. Она встретила меня приветливо. Накормила, напоила. А потом и попросила, меня повернуться к ней спиной. Ей неудобно. Я поворачиваюсь. Она просит, меня нагнутся. Ей неудобно. Я нагибаюсь. Старуха древняя - перечить ей нельзя. Тут она запрыгивает ко мне на спину. И откуда у нее такая цепкость? Держится крепко. Она мне говорит: "Ну, поехали к тебе в гости! Раз твоя жена, моя внучка, не пришла ко мне в гости, а послала тебя вместо себя, то мы сами до нее доскачем". И действительно, ноги мои понесли меня, а заодно и старуху на моих плечах. Что мне оставалось делать? Не знаю, как я и спускался с нею с десятого этажа, обгоняя лифт, и как мчался по середине дороги, обгоняя легковые машины. Должен заметить, здесь водители, ехали медленнее, боясь многочисленных пешеходов, переходящих улицу, где попало. Одеты налегке и в одних тапочках. Люди отдыхают там, где живут - тащатся! Зато я с большими глазами и вперед, а людей просто разносит по сторонам, шарахаются. Труднее было в гору. Представляете, несколько километров, обгоняя рев машин. Но вот все позади. В подъезд меня просто пулей забросило. И на свой этаж. Открыли дверь, бабка слезла с моей спины, как по трапу самолета.
      
      - Ну, здравствуй, внучка! - поздоровалась она с моей женой.
      
      - Ну, здравствуй, старая карга! - Она ей в ответ. И мне стало не по себе. Неужели моя жена тоже ведьма. Сидят, черт его знает, что там пьют на кухне. А мне чего-то не хочется к ним присоединяться. Теперь пить? Ни за что! Один раз живем, бабушка!
      
Июль 2006