Повелитель зла

Александр Фёдорович Круглов
Повелитель зла.
Давным-давно, в стародавние времена, когда по всей земле гуляло зло и безнаказанно уничтожало всё живое на планете, в одной не большёй деревушке добра, родился маленький мальчик. Ребёнок был такой смышленый и весёлый, что его мама не могла нарадоваться его веселью. Он сильно отличался от других детей  и рос не по дням, а по часам. Все жители радовались рождению малыша, и каждый  говорил ,что этот малыш принесёт много счастья и радости всем людям. Царь королевства милосердия, по имени Светоч, внимательно посмотрел на ребёнка  и сказал:
“ Да, это так. Ребёнок рождён матерью добра. Но отец?- зло, и он всё сделает, что бы забрать своего ребёнка. Слуги зла, знали про рождение малыша, и всё донесли своему повелителю. Страшной ненавистью воспылал повелитель, узнав про рождение ребёнка, и приказал своим слугам выкрасть мальчика”.
 День клонился к закату, и жители не большёй деревушки стали расходится по своим домам. Эльза (так звали мать ребёнка) взяла малыша на руки и вошла в избу. Совсем не приметная деревянная избушка, покрытая соломой, стояла неподалёку от густого зелёного леса. Эльза прошла по деревянному скрипучему полу и уложила ребёнка в детскую кроватку. Усевшись рядом на длинную деревянную скамью, запела нежную песню и  стала укачивать малыша. Неожиданно скрипнула половица, и по комнате промелькнула чёрная тень. В страхе Эльза схватила ребёнка на руки, прижала к груди, и громко сказала:” Что тебе нужно? Я не когда не отдам своего ребёнка”.
 Она зажгла больше свечей, внимательно осмотрелась.
“Никого”-, проговорила она.
Значит, мне показалось, здесь никого нет. Но зло, бродившее у дома, сделало своё чёрное дело. Под покровом ночи, когда все крепко спали, выкрало малыша, и спрятало в своём глубоком чёрном царстве. Наутро, когда Эльза проснулась, и заметила, что её маленький сын пропал, она отправилась в замок короля, и всё ему рассказала.
“Я предупреждал, зло ни когда не оставит своего ребёнка, оно всё сделает, что бы забрать его”,-сказал Cветоч
 ‘Этой ночью, слуги зла, были здесь, они и выкрали невинное дитя. Что мне делать?”- заливаясь горькими слезами, спросила Эльза.
 “Я не знаю, но мы что нибудь придумаем”,- тихим голосом ответил Светоч.
Мать малыша, заливаясь горькими слезами, говорила:” Где ты теперь сынок? и зачем ты ему нужен. Я пойду на поклон к самому злу. Может Горгоний смилуется, и вернёт мне моего малыша”.
“ Зря только время потратишь”,- проговорил Светоч.
Не отдаст он тебе твоего ребёнка.
“Горгоний, самый коварный повелитель зла, и этот ребёнок, ему нужен. Зачем?”- спросила Эльза
. Он хочет вселить в малыша зло, и уничтожить добро на всей планете. Молодая, белокурая девушка, с голубыми глазами, стёрла слёзы с глаз, и отправилась в поиски своего маленького сына.
“Вернись”,- прокричал Светоч.
 Ещё ни один ребёнок не вернулся, кого зло забрало в своё царство. Эльза, не слушая ни каких уговоров, что бы остаться, продолжала идти вперёд. Долго пришлось ходить по свету Эльзе. Разбивая ноги об острые камни, пробираясь сквозь густые леса, она с большим трудом добралась до владений жестокого, злого Гаргония. Эльза, едва держалась на ногах от голода, и усталости, но вера, и доброта, придавали ей новые силы. С большим трудом она подошла к высокой горе, и увидела вход в чёрную пещеру.
“Неужели я дошла”,- проговорила Эльза.
 Огромное войско зла стаяло у ворот подземного царства. Хорошо вооружённые мечами люди, одеты в чёрные боевые доспехи, молча, смотрели на Эльзу.
Она подошла ближе к стражникам, и спросила: “Как мне увидеть вашего повелителя?”-
 “Не велено ни кого впускать”,- ответил часовой. Наш повелитель отдыхает, у него был трудный день. Передайте ему, что пришла Эльза, мать того ребёнка, кого он выкрал несколько недель назад, и хочет с ним поговорить. Сильным скрежетом заскрипели железные врата, и раскрылись. Часовой посмотрел на Эльзу и сказал: “Проходите, вас ждёт повелитель”,-
 Широкая каменная дорога уходила куда-то далеко в пустую чёрную пещеру. Эльза шла, молча, и думала. Наконец, я увижу своего малыша, и прекратятся все мои страдания. Холодные, мрачные, каменные стены, окружали Эльзу. Не понятно, откуда, появлялся свет, освещая ей дорогу, и так же неизвестно куда исчезал. Опустившись до самого низа пещеры, она увидела большой подземный дворец, украшенный золотом, и драгоценными камнями. Часовые, стоявшие у ворот дворца, с почтением отнеслись к Эльзе, и открыли перед ней ворота. Войдя в замок, она остановилась. Сияние драгоценных камней, золото, ослепило ее взор. Все кругом переливалось разноцветными цветами. Дворец, украшен искуссными поделками, сделанными из серебра и золота. Золотые подсвечники с зажжёнными свечами, ярко освещали зал, где она находилась. С шумом раскрылись двери, и на пороге появился повелитель зла. Пройдя по большему залу, он остановился неподалеку от Эльзы, и спросил: “Что тебе нужно Эльза? Ты зачем ко мне пожаловала?”-
 Эльза испуганно вздрогнула. Посмотрев на повелителя, сказала: “Гаргоний? ты забрал моего сына, верни его”.
“Не могу он мой сын, и зло, что в нем находится, все принадлежит мне”,- ответил он..
“ Он добрый мальчик, и никогда не станет таким как ты”,- громко сказала Эльза.
“ Нет ты не получишь его я пробужу в его душе злобу, ненависть к людям, и тогда я смогу покорить, и уничтожить все добро на планете. Он станет самым великим, и могущественным королем”,- ответил Гаргоний.
“Ты этого не сделаешь, Александр не будет повелителем зла”,- проговорила Эльза.
 “В нем заложена моя сила, сила добра, и я хочу, что бы ты, вернул мне его. Я должен подумать”,- сказал повелитель.
“ Когда то мы жили в мире и дружбе”,- сказала Эльза.
 “Да, это так, но времена меняются, я повелитель зла, а ты, все та же, добрая нищенка” ,- ответил Гаргоний.
“Пусть это и так, но лучше быть, доброй нищенкой, чем жестоким бессердечным правителем, скрывшимся в глубоком царстве тьмы, и боявшимся собственной тени. Действительно, времена меняются, и ты сам, не хочешь поверить в то, что не сможешь уничтожить все добро.
 С помощью Александра, я уничтожу добро.
“ Тогда ты сам умрешь”,- проговорила Эльза. Ведь зло без добра не сможет прожить и дня. Ты что, забыл, что во имя добра люди совершают зло, и ты получаешь силу. Я это помню, но ребенка ты не получишь. Эльза посмотрела на повелителя, и сказала. Пусть Александр сам решит, что он хочет. Дай ему эту свободу, а там посмотрим, что он выберет, добро, или зло. Хорошо, пусть будет по-твоему, пусть сам решает, что он хочет. Но ты должна выполнить одно условие. “Что за условие”?- спросила она.
Когда, Александр станет совсем взрослым, ты должна будешь вернуться, и остаться здесь. Завтра, когда взойдёт солнце, ты перестанешь делать людям добро, но смотри, если обманешь, ты окаменеешь на веки вечные.
 “Я на всё согласна”,- ответила Эльза. Пусть Александр решает сам.  Гаргоний, вызвал слугу, и приказал позвать Александра. Слуга быстро удалился, и они стали ждать. Двери тихо отворились, и в золоченый зал вбежал маленький мальчик. Увидев сына, Эльза бросилась ему на встречу. Обняв ребенка, и прижав к груди, сказала:” Как ты вырос сынок”.
 Мама! Детским, трепетным голосом произнес Александр.
“ Я хочу домой”,- продолжал говорить он. “Забери меня, я не хочу здесь оставаться”.
 Гаргоний подошел ближе к ребенку, взял его за руку, и сказал: “Посмотри, все что ты видишь, будет твое”.
 Александр отошел от повелителя, и сказал: “Я хочу домой, к маме.
 “Значить ты отказываешься от всего этого? Может, ты хочешь быть нищим, как твоя мать?- так ступай к ней, я тебя больше не держу”.
 А ты Эльза запомни, я еще отомщу, и очень скоро. Александр испуганно смотрел на повелителя, держась крепко за руку своей матери, и не знал, что ему делать. Ну что, ты сделал свой выбор, отказавшись от всего этого богатства, как и твои старшие братья.
“ У меня есть братья”?- спросил он.
“Были”,- ответил повелитель. “Они пытались уничтожить меня, но я бессмертный. Зло, которое находится во мне, нельзя уничтожить. А теперь, уходите, я не хочу вас видеть.”
 Эльза взяла ребенка за руку, и они поспешили выйти, из черного логова зла. Выбравшись из замка, отправились домой. Всю дорогу, Александр расспрашивал маму про зло, и почему Гаргоний называл его сыном. Эльза шла по зеленому травяному ковру наступая босыми ногами на собственную тень, и рассказывала, все, что она знает про зло. Когда-то, очень давно, он был веселым добрым человеком. Мы вместе, с другими ребятами, бегали по цветущему зеленому лесу, пока в нем, не стало проявляться злоба. “Что могло случится”?- спросил Александр. Мы виноваты в этом сами. Делая добро одному человеку, мы тем самым пробуждаем зло другого. Почувствовав вкус золота, он становился неуправляемым. Жажда богатства, и власти, забралось в его сердце, и он с большим наслаждением стал делать всем подлости. Уничтожая своих соперников, разоряя города, он становился богаче, и могущественней. Подчинив все зло, он объявил себя повелителем.
“Скажи мама, почему он нас, отпустил? Он мог нас убить, и никто не узнал бы это”.
 “Нет, сынок, он не станет терять свою силу из-за нас. Уничтожив добро, он уничтожит самого себя.”
“Это как”?- спросил Александр. Зло без добра не сможет выжить, как и добро без зла. Когда то, твои братья пытались уничтожить зло, но у них ни чего не вышло. В кровавой битве, они пробудили в своих сердцах зло, и неволей судьбы, перешли на сторону повелителя. Теперь они принадлежат ему, и спасти их может, бесстрашный, добрый человек, с чистым сердцем. Александр остановился, взял Эльзу за руку, и сказал: “Я уничтожу это зло, и спасу своих братьев”.
 “Спасёшь? Улыбнувшись”,- сказала Эльза. “Мама, скажи, а почему Гаргоний называл меня своим сыном”?-
“Да это так. Он твой отец, и он хочет, что бы ты стал его наследником. Но я не хочу этого, ответил Александр”. Солнце клонилось к закату. Усталые, и голодные, они расположились на не большёй лесной поляне, и легли спать, на прогретую солнцем землю. Александр лежал и смотрел в ночное звездное небо, и думал:” Как может быть, что зло нельзя победить. Все-таки есть способ, но какой?”
 Его мысли стали путаться, и он уснул. Проспав всю ночь, они поднялись от звонкого пенья птиц, и продолжали свой не лёгкий путь. Пробираясь сквозь густые, и дремучие леса, они добрались до своей деревни. Жители бежали им на встречу, не веря тому, что Эльзе удалось спасти своего сына. В честь возвращения Александра, жители устроили пир, и гуляли всю ночь. Время шло своим чередом. Александр с каждым днём становился взрослей и крепче. Добро находившееся в нём, поднимало всем настроение, и все жители относились к нему с большим уважением. Как то, раз, Эльза заметила, что Александр стоит, и о чём-то думает. Она тихо подошла, и спросила:” О чём задумался, Александр?”-
 Он вздрогнул от неожиданности, и сказал: “Меня не покидает одна мысль, Зло, сильно свирепствует по всей земле, разрушая города деревни, уничтожая всё живое”.
 Неужели нет ни какой защиты против него. Есть, ответила Эльза. Но к этому, ты должен придти сам. Александр помолчав не много, сказал:” Я соберу большую армию, и уничтожу злую силу”
 “Делай так, как считаешь нужным”,- сказала Эльза.
“ Но прежде, ты должен, обратится к нашему царю, и получить его разрешение”.
“ Я так и поступлю”,- ответил Александр.
 Собрав узелок с едой, он отправился в замок самого Светоча. Прекрасный мраморный замок, находился не по далёку от голубого чистого озера, где плавали белые лебеди. Александр прошёл в замок, и подошел к царю. “Что привело тебя, в мой дворец”?- спросил Светоч.
 Александр посмотрел на своего царя, и сказал:” Мой государь! Я хочу пойти по свету, в надежде собрать хорошую армию, что бы противостоять злу, которое расселилось по всей планете”.
 Светоч, долго смотрел на Александра, и сказал:” Это мудрое решенье, и очень опасное. В дороге тебя будут преследовать разные неприятности. Зло будет идти за тобой, наступая тебе на пятки. Если не испугаешься, ты соберешь сильную армию, но знай, это очень опасно. Я благословляю тебя на твой не лёгкий путь, иди с миром, и возвращайся скорей”.
 Александр вышел из замка, поклонился в ноги сваей матушке, и отправился в дальний путь. В это время, слуги зла пришли во дворец Гаргония, и всё доложили ему. Вбежавший в зал слуга, упав на колени, громко сказал:” О, мой повелитель. Я пришёл к тебе с дурными вестями”.
“Что случилось слуга”?- Злобно спросил Гаргоний.
“ Александр покинул свой народ, и отправился по всему свету собирать армию добра, что бы выступить против тебя”.
 “Глупый мальчишка”!- грозно прокричал повелитель.
 “Куда он супротив меня. Не уж-то, он думает, что меня так просто уничтожить. Мы ещё посмотрим, кто сильней. Я бессмертный, зло вот моя сила. А зло нельзя уничтожить, нельзя”,- раскинув руки, грозно закричал он.
 “Фома (так звали слугу). Отправляйся в след, за Александром, и войди к нему в доверие.”
 “Зачем”?- спросил слуга.
 “Войдёшь в доверие, ты станешь создавать смуту, вселять в людей злобу, и ненависть. Вот тогда мы посмотрим, что за армия будет у Александра”.
 “Слушаюсь мой повелитель. Я всё выполню, так как вы говорите”.
 Гаргоний предал Фоме облик молодого крепкого мужчины, и Фома вышел из подземного дворца повелителя, и отправился в след, за Александром. Фома знал, куда отправился Александр, и быстро догнал его. Уговорив Александра, взять его с собой, они отправились вместе. А тем временем, Эльза собирала вещи, чтобы, уйти в тёмное царство Гаргония. Она выполнила свой уговор, заключенный с самим злом. Всё то, время, пока Александр рос, она не делала добра людям, жила обычной жизнью. Но пришло время, и она покинула свой дом, чтобы, не подвергать опасности своего сына. Проходя по широкому полю, любовалась красотой, окружающей её. Высоко в небе кружили птицы. Она смотрела на них, и думала:” Неужели, это всё, я больше никогда не увижу”.
 Ветер, гулявший по полю, раздувал волосы на её голове, и она радовалась, смотря в голубое чистое небо. Из густого зелёного леса вылетел сокол, и в яростном полёте, схватил беззащитную птицу, своими крепкими когтями. Эльза громко закричала, и бросила в хищника палку. Сокол, разжал свои острые когти, и уронил раненую птицу на землю. Эльза помогла раненой птицы, на мгновенье, забыв про свой уговор.
  Ты нарушила наш уговор, и теперь останешься в моём царстве. Она услышала грозный голос Гаргония. Бездушным камнем, будешь украшать мой дворец. Горгоний обратил Эльзу в каменную статую, и перенёс в свой дворец. Тем временем, Александр и Фома, бродили по свету, в надежде собрать хорошую армию. Наблюдая за разоренными деревнями, они собирали людей. Александр не догадывался, что Фома, такой преданный человек, не раз, спасавший его, от лютых врагов, наподавших на них в разных схватках, на самом деле заслонный слуга самого зла, для того, чтобы, помешать Александру собрать армию. Спустя год, Александру удалось собрать многотысячное войско, и привести в царство своего короля Светоча. Осмотрев армию, король поблагодарил Александра, и рассказал, что случилось с его матерью. Опечалился Александр, и сказал. Я уничтожу зло, и освобожу всех, кто попал в когти чёрного зла. Пройдя по светлому залу, он стал рассказывать, что он видел, и что пришлось пережить ему: Разорённые деревни, заросшие поля, нищета, всё это было окутано злом. Все кто находился в замке, внимательно слушали рассказ Александра, и каждый думал, что он прав, что собрал армию против зла. Светоч посмотрел на Александра, и сказал: “Пора, пришло время, и ты должен выступить против зла. Будь осторожен, не пускай гнев в своё сердце”.
 Поклонившись королю, Александр вышел из дворца, и направился к своему войску. Проходя мимо строя вооружённых крепких парней, он думал:” Как можно уничтожить зло, не пробудить при этом зло в своём сердце”.
 Не найдя никакого ответа, он лёг спать. Солнце ещё не взошло, а воины Александра были готовы выступить в поход. Александр ещё раз обошёл строй, и отдал команду выступать. Огромное войско, в боевых доспехах зашагало по пыльной дороге своего бесстрашного командира. Пробиваясь сквозь густые леса, бурные реки, и высокие горы, они вышли к самому логову повелителю. Пред ними раскинулось огромное выжженное поле, на котором их ждала хорошо вооружённая армия зла. Бесстрашные воины Александра, стремительно бросились на врага, и завязалась страшная битва. Клубни чёрного дыма поднимались высоко в небо, горела земля. Поле покрылось телами погибших людей. Александр почувствовал, что в его сердце пробуждается злоба, ненависть к своим врагам, и он не в силах её удержать. Тогда он приказал своим воинам отступить, и покинуть поле боя, для новой атаки. Отведя подальше в лес людей, Александр сказал: “Если мы не можем победить его силой, мы победим, хитростью”,-
“ Где Фома”?- спросил Александр.
 Все молчали, никто не хотел говорить, что произошло. Александр ещё раз переспросил: “Где Фома, кто его видел”?
 Из строя вышел человек и нехотя стал рассказывать, что Фома вместе с группой людей перешёл на сторону повелителя. Не думал я, что Фома способен на предательство. Ну, ни чего, нам не нужны солдаты зла, нам нужен сам повелитель. Армия без своего повелителя ничего не стоит, она сама разбежится. Когда наступила ночь, Александр, отправил часть своего войска к логову повелителя, и приказал начать бой. Сам с группой людей, пробрался в самое логово. Обезвредив охрану, они пробрались по чёрной пещере к дворцу Гаргония, и захватили его. Вот и всё, Гаргоний, Ты проиграл. “ты ещё не победил”,- ответил он.”
 Ты не сможешь убить меня, я бессмертный. Убив меня, ты займёшь моё место, и тогда ты станешь повелителем.”
 “Я не хочу тебя убивать”,- сказал Александр.
 “Но я должен тебя остановить”.
“ Как ты себе это представляешь”?- спросил повелитель.
 Он позвал Фому, и сказал:” Смотри Александр. Этот человек мог тебя убить, но он не сделал этого. Я отправил его вслед за тобой, что бы он помешал тебе, собрать армию, но ему это не удалось. Мне не нужна твоя смерть, но я хочу, чтобы ты, перешёл на мою сторону.”
“ Не бывать этому”,- сказал Александр.
 “Пока зло процветает по всей земле, я не могу быть спокойным, и я сделаю всё, чтобы тебя остановить.”
“ Ты сделал свой выбор”,- сказал повелитель, и достал острый меч.
 Они вышли на средину зала, и началась страшная битва. Удары мечей эхом разлетались по замку. Долго длился бой повелителя и Александра. Из последних сил, Александру удалось выбить меч у повелителя, и обратить в бегство его слуг. “Ну, давай, убей меня, убей”,- злобно говорил повелитель.
 “Что ты ждёшь. Скоро всё это, будет твоё, и ты станешь повелителем зла.”
 “Я не стану тебя убивать, пусть это решит народ. Твои силы, покидают тебя, смотри, как рушится твой замок. Все твои колдовские чары разрушены.”
 Посмотрев в сторону Александр увидел свою мать, и радостно сказал: “Вот и всё, закончились страдания, все свободны.”
 Взяв мать за руку, они поспешили к выходу. “Что ты собираешься делать с Гаргонием”?- спросила Эльза.
 Пусть это решит народ, кому зло принесло столько горя. Бой был окончен, армия зла разбежалась в разные стороны, и на земле началась новая жизнь. Царь добра Светоч, приказал построить огромный хрустальный шар, и посадить в него Гаргония. Так народ и поступил. Гаргоний был заточён в хрустальный шар, и опущен в синий океан. После заточения Гаргония, на земле стало спокойней, зло и добро уравновесились, и люди успокоились. Никто не знает, сколько пройдёт времени, и Гаргоний сможет освободиться от своего наказания, и собрать всю свою армию, разбежавшуюся по всей земле. Но пока он закрыт, люди могут спать спокойно.