Небесный шарфик или открытки от незнакомки

Жду Нло
1
Я дочитывала тринадцатую главу книги Макса Фрая. Стояла в книжном магазине между стеллажей и дочитывала главу…
 Это такое хобби. В моем доме нет ни одной книги. Зато по городу, тут и там, понатыканы книжные магазины. Я захожу в лабиринты полок, нахожу нужное произведение и читаю. Дочитав главу, покупаю открытку и иду в следующий магазин. Вновь нахожу начатую мной книгу, и продолжаю читать то же самое произведение, но в другом переплете.
Мне осталось прочитать каких-то 20 страниц, но уставшие глаза выразили протест лопнувшими капиллярами. Я выбрала открытку со щенком и надписью «прости меня», заплатила за нее и конверт на кассе, и ушла. Серая непогода скулила, лезла за шиворот и просила погреться. А я бежала от нее сломя голову, по сугробам, по щербатому асфальту, по листьям, по лестнице, по площадке и остановилась только в коридоре.
Не то чтобы я не любила снег, просто именно в этот день хотелось вкусного карамельного солнца, а эта морось ломала мои фантазии. Кстати, об открытках. На них я писала запомнившуюся фразу из прочитанной главы, а потом отправляла по почте, не оставляя обратного адреса. Город выбирала на карте мира, висевшей на стене. А улицу и номер дома ведь не так сложно придумать.

2
Утром, на трюмо сидел солнечный зайчик. Он ждал, пока я открою глаза, чтобы извиниться за вчерашнюю непогоду. Глаза открыты и извинения приняты. А на календаре 30 февраля. Тот самый день. Сегодня я никому не напишу и не дочитаю Фрая. Я даже не буду есть.
Аккуратно, сначала пальцами, руками, плечами, потом и всем телом я лезла сквозь зеркало. Зацепилась ресницами, потеряла парочку – не беда.
- Привет, заяц. Слезь со стола, ты хоть и солнечное, но животное. Если слезешь, налью лунного молока в блюдце, я прошлой ночью собрала…
И мы пошли на зазеркальную кухню. Я, чтобы выполнить обещание, а заяц позавтракать. Пока он ел, я залезла на крышу по водосточной трубе, торчавшей рядом с окном.
Над головой было бескрайнее небо. Чуть ниже был горизонт. Горизонт обвился вокруг дома удавом и сужался все сильней. Я отцепила от пижамы большую булавку и проткнула небо. Ничего не случилось. Мне хотелось, чтобы из получившейся дырки посыпались конфеты, но, наверное, их кто-то уже съел. Тогда я зацепила отверстие пальцем и потянула. Поползла петлица. Небо начало распускаться. Я накручивала клубок. Потом перегрызла нить, положила клубок в карман и пошла делать спицы из антенны.
Оказалось, что клубок не такой уж и большой – хватило лишь на половину свитера, который я распустила и связала шарф.
За окном потемнело, и заяц убежал на Солнце. Пора было пить горячий шоколад и ложиться спать.  С утра я хотела зайти на почту и отправить нарисованного щенка в Сидней.
По ту сторону зеркала вовсю звенел телефон. Кто-то потерял меня. Оставив в зеркале еще пару ресниц, я кувыркнулась через трюмо, но успела взять трубку.
- Алло…? Кто вы? Ваш голос мне не знаком…
- Три года назад, я получил открытку. На ней был нарисован воздушный шар, и была надпись «Небо одно для всех». Мм … … … Давайте встретимся, а я расскажу как нашел вас.
- Да, и подарите мне пожалуйста конфет… так хочется, а я подарю вам шарф. Сегодня связала. Встретимся на третьей лавочке от фонтана, в центральном парке. У меня в волосах будет три жемчужинки. Пересчитайте. Обязательно три. До завтра!
- До встречи…