Моя неуверенность в себе...

Лана Гнедко
Неуверенность в себе, это лишь наша фантазия, которую выдаёт наш мозг. Но когда возвращаешься из своих фантазий в реальность, то становишься увереннее вдвойне. (К)
Неуверенность…да, иногда я бываю так неуверенна в себе.
Но ты сказал мне, что это всего лишь моя фантазия. Значит, надо вернуться к реальности? Так какая она, эта реальность? Как распознать ее? Что такое мои мысли? как отличить то, что есть на самом деле, а что наносное? Жизнь – как айсберг, мы видим настоящее только на 10%, а все остальное – лишь наши фантазии? Как научиться видеть то, что скрыто?
А – зачем? Может, надо научиться именно «видеть» - и все? Не рисуя, не придумывая ничего. И это будет реальность, и только она всегда истинна.
И я возвращаюсь из царства своих мыслей. Разнообразных, и понимаю – что не все они отражают то, что есть на самом деле. Некоторые, как вспышки, ослепляют, заслоняя собой все остальное. Но они недолговечны, и проходит мгновение – и я понимаю, как же они неверны. И однажды я нашла выход – надо попросить все мысли остановиться. Всего на миг. И не слушать их, не воспринимать. И что же? И реальность на самом деле проявляется, ведь она постоянна, всегда изменяясь, и я начинаю осознавать уверенность. В себе, в тебе. И тогда я уверенна вдвойне – совсем так, как и ты сказал…
И я вижу розу…
Красную розу, которую ты подарил однажды мне. И понимаю, что она – реальность, а все остальное – лишь мои фантазии. Бывшие. Сейчас я реальна. И уверенна в себе. Вдвойне…