Когда я умер...

Надежда Черникова
Боль и жар во всём теле нарастали, мир вокруг взрывался чёрными искрами. Руки и ноги онемели, в висках стоял глухой колокольный звон, сердце билось тяжело и больно. Тело становилось чужим и, по мере этого, приходило облегчение, прохладой отдаляя боль. Мир погрузился в темноту, стало тихо-тихо, что-то происходило, пока недоступное моему пониманию. Вдруг я услышал, что меня зовут, нет, не по имени, а так, как и звали всегда, когда не было имен. И так сладок был этот ЗОВ, что всё моё существо устремилось ему навстречу, и я увидел свет, который указывал мне путь и почувствовал, что наполняюсь этим светом, впитываю его, становлюсь его частью. Ко мне потянулись лучи и лучики, которые стали сплетаться вокруг меня, создавая моё новое лучистое тело. Я увидел мир вокруг, который простирался в бесконечность, и был он прекрасен. Я был не одинок, около меня были прекрасные сияющие люди, которые ласково поддерживали меня и я слышал их безмолвную речь. Я их знал в Бесконечности, но был разлучен с ними. И вот я вернулся, чувствуя их радость и любовь. Я был еще слаб от Перехода, и мне предстояло ВСПОМНИТЬ ВСЁ …
Вдруг я почувствовал невероятную грусть, со мной не было той, которая предназначена быть рядом. Она всегда была со мной, а я с ней. С беспокойством оглянулся вокруг и узнал комнату, в которой меня терзала боль, на кровати лежал бледный пожилой господин, а рядом плакала женщина. С удивлением я осознал, что то, что лежит на кровати, было когда-то моим телом, в котором я жил. Теперь я освободился и с интересом рассматривал то, что было частью меня совсем недавно. Нет, тело мне определенно не нравилось, обратно я не хотел ни под каким видом! Я вспомнил всю свою жизнь в этом теле, которое не всегда было старым и беспомощным, служило мне верой и правдой, хотя, конечно,  хлопот тоже доставляло немало…  Я с благодарностью попрощался с моей земной оболочкой и вдруг понял, что та, что плачет у постели, моя земная жена, и есть ВЕЛИКАЯ ЛЮБОВЬ, предназначенная мне изначально. Мне стало горько и стыдно, потому что при жизни я это, пожалуй, не понимал, мало радовал её, часто плакала моя милая от моих глупых слов и выходок. Мне захотелось ее обнять, но ее тело было плотным и пока держало светлую душу в плену. Я погладил ее по морщинистой щеке, залитой  слезами, но она не почувствовала прикосновения, хотя душа её вздрогнула и искра света внутри разгорелась ярче. Женщина плакала и звала меня вернуться в тело, но я не мог… Теперь, даже если бы захотел, уже не смог бы, моё время кончилось.
Я устроился в старом кресле в углу, скорее по привычке, моё тело состояло из лучистой энергии и не знало немощи и усталости, и запел песню, которую любил, живя в теле. Моя любимая понемногу успокоилась, вытерла глаза полотенцем, лежачим в изголовье и оглянулась на кресло. Всё правильно, милая, я здесь! – сказал я, но она не услышала, только почувствовала. В земном существовании мы верим в то, что видим, а не в то, что чувствуем…
Потом я стал рассматривать свое новое сияющее тело, оно не было плотным, оно не держало душу в плену, а было ей поддержкой и защитой от грубых энергий. Кстати, я обнаружил, что мог видеть себя и сзади, и спереди так же легко, как раньше мог рассматривать свои ладони. Разглядывая себя, я понял, почему на всем протяжении земной жизни я был недоволен своим отражением, впрочем, как и другие люди. Все стараются себя украсить, преобразить, недовольно смотря в зеркало, словно ожидали увидеть там нечто другое. Теперь я понимаю почему: ведь внешность нашего тела лишь  приблизительно отражала то, какие мы на самом деле. Как детский рисунок цветка не может передать его прелести и аромата, так и наша земная внешность очень относительно походила на наш изначальный, настоящий образ. Я улыбнулся, с радостным узнаванием оглядывая себя – да! Это я, именно эти черты я искал в своем отражении! Посмотрев, на женщину, бывшую моей женой, я увидел не ее плотное, грузное тело, а нежную и прекрасную душу, с которой, придет срок, мы будем снова вместе.
Чувства мои были смутными, воспоминания прошлых жизней смешивались с только что оконченной, я вдруг растерялся, не понимая, что же теперь делать. Вдруг я увидел существо с еще более тонкой структурой тела, распространявшее вокруг себя сияние, и от его присутствия мне стало спокойно, я понял, что со мной мой Ангел Хранитель, о котором я так часто забывал в жизненной суете.
- Я умер? – ответ на вопрос был очевиден, но я все равно его почему-то задал.
- Нет, ты не умер, ты родился в Свете. Смерти нет, есть Великий Переход от одной жизни к другой – это рождение, а каждое рождение начинается с боли, так уж заведено во веки Создателем, - ласково ответил мне Ангел.
- И что теперь будет?
- Ты будешь жить в Свете. У тебя есть 9 дней, для того, чтобы ВСПОМНИТЬ ВСЁ. Я тебе буду помогать. Затем еще 40 дней для того, чтобы УВИДЕТЬ ВСЁ. А после этого произойдет ВОССОЕДИНЕНИЕ.
- Как? Что это – жить в СВЕТЕ?
- Это сложно объяснить… Попробуй объяснить камню, что такое полёт? В лучшем случае он вспомнит, как однажды его бросили, но это ведь не имеет отношение к полёту, правда? Поэтому не торопись, у тебя целая ВЕЧНОСТЬ впереди, ты всё узнаешь.
- А она? – спросил я, посмотрев на мою любимую.
- Её срок не пришел, ты будешь ждать её 1234 земных дня, а потом вы снова будете вместе. Поверь, это для тебя всего лишь миг.

Все эти дни она проплакала, терзая меня невозможностью утешить её горе… Она ходила на кладбище и пыталась разговаривать с тем, чего давно нет. Странно… Меняя изношенную одежду, мы не делаем культ из ее ветхих остатков, а человеческая плоть, растворяющаяся в земле, вызывает нашу привязанность и мы вновь и вновь тянемся на место захоронений… А ведь мы уходим не в землю, мы продолжаем жизнь в СВЕТЕ, мы рядом!
Её тело стало совсем слабым, и душа уже готовится к Переходу! Я всё время рядом. Через 3 дня я встречу ее рождение в Свете и буду её проводником в новой жизни, в которую мы возвращаемся после каждого испытания жизнью в плотном теле.