Праститутка

Margo66
Мы встретились с тобой не случайно, это мне понятно стало недавно. Ну, а как же по другому, я же так наивна...
Восточный мальчик, с красивым ртом. Рот, который, как будто специально был сделан таким, для того чтобы легче было говорить ложь. Худенький такой, мне всегда хотелось тебя накормить пищей, собой, это уже не важно. Тем не менее когда ты сбрасывал одежды, мне казалось, что это красиво...
Как много мы разговаривали, так много, что и не вспомню о чем. Да и не хочется...
Потом, ты показал себя, единственный раз я увидела тебя настоящим. Это было устрашающе, только вот я точно знала, что от твоих скрюченных пальцев я не умру. Потом твои слезы, мольбы, лепестки роз на полу где не высохли еще мои слезы, и в завершение длиное такое стихотворение, что то там про вечность и бездну; чем то мы все таки были похожи...)
Прошло много времени, и я узнала, что ты праститутка, обычная такая, хоть и мужского полу. Я тоже была твоим клиентом, просто поздно узнала об этом, и о ценах тоже. Кстати, не очень дорого...) Всегда думала, что за такую качественную имитацию берут больше.

P.S. Берегите себя, милые женщины! Не растрачивайте себя на уродов и мразей!