Свидание

Надежда Черникова
После долгой зимы, скупо отмеряющей ясные дни, весеннее солнце вызывало приливы бодрости и давно забытых чувств. Оленька Петровна решила пойти в парк. Снег уже сошел, но было влажновато, любимая скамейка встретила холодно. Оленька легонько погладила влажные крашеные доски, вздохнула и стала кормить оживленных весенними чувствами голубей, те ворковали томно, склевывали крошки, и кружились в пьяном весеннем угаре.
- Любовь, - вздохнула Оленька.
Весной она всегда чувствовала влюбленность и волнение, все ждала и тосковала. Но напрасно, вот уже несколько лет на скамейке в парке она сидела одна, смотрела на толкотню голубей и вздыхала.
Солнечный свет, процеженный сквозь простоволосые кроны деревьев, причудливыми бликами бродил по аллее, с обещающей нежностью целовал заспанную землю и создавал волшебную атмосферу в обычном городском парке. Мечтательно глядя вдаль, Оленька Петровна вдруг увидела, что к скамеечке стремительным шагом приближается мужчина. Она встрепенулась, ахнула удивленно, прижав к груди руки, узнавая,
- Володенька! – дышать стало трудно, сердце бешено колотилось.
Он шел к ней, улыбаясь такой знакомой улыбкой, Оленька хотела побежать к нему навстречу, но не могла пошевелиться. Володя подошел, протянул руку, и Оленька, ухватившись за эту надежную и сильную опору, мигом вспорхнула со скамьи и, прошептав, - Что ж долго-то так?! – обвила его шею тонкими девичьими руками. Он закружил ее радостно, легко, Оленька закинула голову, увидела синее небо и голубые Володькины глаза, губы их встретились, и зазвучала музыка, знакомая, нежная, зовущая. Потом они взялись за руки и побежали по аллее под сияющую арку. На бегу Оленька оглянулась; на скамейке, окруженной гомонящими голубями, неловко завалившись на бок, лежала маленькая старая женщина и невидящими глазами смотрела вдаль.