Сегодня твой День рождения

Женщина Подарок
          Сегодня у тебя День рождения. Вот уже, который год я шлю тебе короткую смс-ку «Поздравляю с Днем рождения!» И сразу, после отчета о доставке мне приходит от тебя «спасибо». Пожалуй, только это мы могли себе всегда позволить. И что я могу тебе пожелать в этот день? Все давно сказано…  Что ты можешь сказать на мое поздравление? Только то, что ты ждешь его всегда. Я представляю, как ты бежишь к телефону при каждом звонке или оповещении. Я стараюсь послать ее утром, что бы тебе не пришлось ждать. Но не ранним утром, потому что ты, как и я любишь спать. Сегодня я умудрилась отправить твою смс-ку своей знакомой. Переживала, что нет ответа, пока она не позвонила и не сказала, что я ошиблась. Я в очередной раз, наверное, миллион первый, стерла твой номер телефона.  Рыскала по своим симкам и детализациях звонков у двух операторов. Слова Богу нашла! Не пережила бы, если бы принесла тебе боль, да еще в такой день для тебя. Отправила. Получила мгновенное «спасибо».

          Вот и наши отношения с тобой были всегда такими. Краткими. Емкими. Нервными. Эмоциональными. Одна сплошная боль и обида.

          Ты мой роковой мужчина. И этим все сказано. Мы резали друг друга на тонкие ремни. Мы истязали друг друга нашими домыслами и сомнениями. Мы ревновали жестко и заставляли ревновать друг друга нестерпимо. Мы причиняли боль. Одна боль сменяла другую и мы мгновенно растворялись в ней. Мы несли чушь и глупость. Мы никогда не говори о наших отношениях.  Мы занимались сексом, как будто в последний раз в жизни и упивались наслаждением и унижением. Мы доставали друг друга молчанием в течение нескольких месяцев и ждали, кто первый поднимет белый флаг. Ты бил меня своим равнодушием и скептицизмом, не желанием быть со мной, не веря, что я могу тебя любить.  Как ты мог столько времени сдерживать себя?! Я била тебя своим откровением и желанием, надеждами, и очередными мужчинами в моей жизни.

          «Это твоя игра» повторял ты мне всегда.Но ты играл в ней по своим правилам. И только на поле сражения бросив  свои флаги мы неистово истязали себя и удовлетворяли свои желания и потребности до судорог, до слез, до истерик и хрипоты. И никто не становился  побежденным или победителем. 

          Все наши отношения – безумство, бред. Мы до сих пор лучше всего умеем причинять друг другу боль, хотя желаем этого меньше всего на свете. Ты не можешь бросить меня, я не могу кинуть тебя. Мы как звери зализываем свои раны и потом снова начинаем терзать друг друга. Сколько раз мы с тобой расставались?  Мы не помним, сколько времени мы с тобой знакомы. Конечно, потому что у нас с тобой год за пять! Чем мы можем их измерить? Моими слезами? Твоими слезами? Моими истериками? Твоими жесткими условиями? Моими гадкими слова? Твоими низкими поступками?

          Сколько сил мы выпили друг у друга?  Сколько счастья отобрали друг у друга?

9 марта 2009 г.