Память городов

Любовь Конева
Город в обмороке,
Увидев меня,
Более не мог оставаться в рассудке.
Нюхай слова вместо нашатыря:
Я уеду обратно
Раньше, чем кончатся сутки...

Двориком тихим крадусь по нему,
Тают улыбки заборов беззубых.
Я к тебе не пришла, я тебя не пойму,
Я не знаю, где мы здесь друг друга не любим.
Навстречу выходит широкий проспект.
Светят витрины, столбы коченеют,
Нет ни души,
И меня даже нет,
Лишь твой силуэт вдалеке вечереет.
Город затих.
По укромным углам
Шарятся птицы,
Жмутся собаки,
Холод огромный спустился к ногам
Врач-неизвестность
Подал знак нам:
Пульс разорен, удары исчезли,
Гул мостовой – прощальный зуммер.
Мы от сознанья в чужую залезли
Кожу.
Дрожим нам не свойственной дрожью.
Он так некстати, не вовремя умер.
Я же теперь из него не уеду,
Нет, я не рада, вовсе не рада.
Но я ничего совершенно не ведала
Раньше про самосожжение ладана.