Как я провел женский день

Жек Самойлов
Вчера у нас был корпоративный праздник. Поздравляли женщин. Я тоже поздравил всех немножко стихами: у нас работают и те и эти..

Сегодня пожелать охота
Всем женщинам моей «ФирмА» –
Чтобы всегда была суббота,
Вы не ходили на работу:
Искали б в мужниных штанах («заначку, стервы» - прошептал завхоз).
Его огромную зарплату.

Всем бездетным – материнства,
Незамужним – Мендельсон,. (Светка стрельнула в первого зама).
А ровесницам - старушкам,
Глубочайший мой поклон.. (пришлось пить с каждой на брудершафт в засос, не закусывал).

Чтоб от теплой ласки женской
У мужчин вставала б твердь,. (главбухша опустила глаза ниже моего пояса).
А счастливым трансвеститкам
Дважды в год беременеть. .(Элеорора Иванович повело слегка попкой).

Ну, а мы же в этот праздник
Примем водочки на грудь.
И помянем Клару Цеткин
Да и Розу Люксембург.. (выпили не чокаясь).

К концу мы пили и за жену Президента , Хиллари Клинтон, Ксению Собчак и еще очень многих женщин тяжелого и легкого труда. Не забыли и о Бабе Яге. На посошок опрокинули за Борю Моисеева и Жириновского… Правда же, есть что то у Владимира Вольфовича  от  деятельниц древней профессии?  Сразу к труженицам и поехали. Платил за все первый зам. У меня по нулям. Сейчас уже за полночь, в бутылках пусто, остальные по комнатам...
Поеду к Аглае, выпить она не любит, пьет только самогон и слушает мои стихи под это дело «со слезами на глазах». Я уже сочинил:

В скверике с деревьев
Облетает снег,
Женщины напьются,
А я наверно нет..

После второй рюмахи задам философский вопрос :- И что бы мы без вас, женщины, делали?
Дык, я поехал….