О БАКУ 1 часть

Бажаев Виктор
Я тоскую о светлых долинах,
О брегах из песка золотых,
О лазурном море Каспийском,
О местах, где когда-то я жил...

Помню я, по утрам просыпался,
Улыбаясь, слыхал за окном,
Как парнишка - торгаш деревенский
Продавал свой ванильный "марош"!..

Помню любые сердцу прогулки,
По бульвару, по мостовой,
Мы с Бабулей, родимой и доброй,
Проводили время с душой...

Вспоминаю о первой любви,
Ту, что встретил в родимом Баку...
Помню, как от утра до зори
Ждал ее на разбитом суку...

Мал тогда был совсем
И не знал, коли против отец
Сей любви - то забудь,
Разлюби, разлюби...

Я забыл... Ведь сказал,
Что смогу!..
Было трудно жить без любви,
В черно-белую, ту войну...

"Море милое, родной Баку!
Я прощаюсь, боюсь не смогу,
Воротиться на эту землю..........

Дорогой мой Азербайджан!
Ты всегда для меня будешь "Джан!"
Значит милый, любимый, живой..."
Но теперь я изменщик - с другой...

Называют ее Россией.
Признаю, здесь тоже красиво!
Тут природа, леса и зима.
Здесь так часто стоят холода,