Избавление

Марья
В редкий солнечный осенний день вышла на улицу и поняла, что меня раздражают улыбки на лицах людей, это  солнце, которое, возможно, последний раз выглянуло из-за серых туч, эти дома, всеми окнами кричащие, что сегодня выходной и весь этот воздух, пропитанный радостью и весельем.
Сегодня суббота. Город с самого утра погрузился в атмосферу свадебного праздника: по узким улочкам еле разъезжаются блестящие лимузины, в парках и скверах невесты с женихами строятся в очереди, чтобы запечатлеть себя рядом с памятниками истории.
И на фоне всей этой праздничности иду я на мост, чтобы в темных водах реки утопить свою грусть. Надоело плакать по ночам , чтобы улыбаться днем. А самый  лучший способ избавиться от дурных мыслей – подарить их воде. Она забирает все плохое и чистит душу. Нужно просто смотреть в воду и представлять проблемы и мысли в виде каких-то существ и топить их, конечно же, только в воображении.
Помогло. Отпустило. Посмотрела по сторонам, рядом стоит пожилой мужчина и сосредоточенно смотрит на поплавок своей удочки, дети идут по мосту  с шариками и мороженым в руках, до меня доносятся их веселые голоса. Свадебные церемонии продолжают свое торжественное шествие. И никто не догадывается, что только что я утопила в мутной воде часть себя, но только ту, которая отравляла мою жизнь грустью и болью.
Ухожу с моста. На душе легко и празднично, и в ответ на улыбки людей я улыбаюсь…