Запоздалое письмо

Родион Рахимов
      
     Я, как многие продвинутые экологи считаем, что Планета Земля — живой организм: со своим горящим сердцем, нефтеносными и водяными сосудами, огнедышащими вулканами и беспроводным сообщением с другими планетами, и теми, кто на ней обитает. И мне кажется, что она пытается до нас достучаться с помощью сновидении. Мне сняться сны и многие из них сбываются.
     «Сынок, — как то обращается ко мне старушка во всем белом, — говорят, ты пишешь, можешь написать пару строк, а то я плохо уже вижу, и руки дрожат»?
     По привычке проснувшись, я всё записываю в блокнот, даже не ведая что, к чему. Но потом, что интересно всё сбывается…



     Любезные мои братушки и сестрички. Вот решила Вам написать письмо, даже не ведая, дойдет ли…
     Исстрадалась я. Не знаю, что и делать? Стара што-ля стала, но всё тело ломит особенно в непогоду.
      Завились на теле моём какие-то букашки. Спасу нет. Мало того, развелись видимо-невидимо, и пытаются вести промеж собой войну смертельную. Изрыли тело моё язвами, пьют кровушку литрами. Тело моё содрогается, мотают нервы мои…
     Пыталась опалить огнём, да смыть водицею… не получается. Хотя я их люблю как дитятков малых… Но любовь получается однобокая. Что делать братушки посоветуйте.

     Те снадобья, что присылаете на Крещение, что Слону дробиночка. Пришлите што-ля посылочку поболее, что вокруг вас летают тьма-тьмущая. Чтобы я, наконец, почувствовала, жаром опалилася и избавилась наконец от паразитов этаких!

     Сестрица ваша Террушка.

     P.S. Рассказ был опубликован задолго до челябинского метеорита.

     И напоследок грустный юмор, над которым стоит задуматься всем без исключения.
     Анекдот на эту тему:
     Встречаются две планеты. Одна грустная такая.
     — Ты чё грустишь, — говорит другая.
     — Да завелись на мне какие-то людишки…
     — Не горюй подруга! На мне сами прошли.

     Так неужели мы тоже исчезнем?